Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-10-2017

Приобретение дорожных знаков для оборудования пешеходных переходов (#30090180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 321 866 рублей
Закупочная организация: МКУ "Дирекция по реализации ЦП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0825300005517000089
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
Название тендера Приобретение дорожных знаков для оборудования пешеходных переходов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: решение Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
Место нахождения Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Почтовый адрес Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Ответственное должностное лицо Саидова Мадина Саидовна
Дополнительная информация: БО 1232002217250000237 от 03.10.2017

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 73, ПОМЕЩЕНИЕ 115, каб. 3
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Подробнее в Извещении о проведении запроса котировок п.16 "Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок"
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: не требуется. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями организации (Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к СМП/СОНО). Требования к участникам установлены в соответствии с частью 1 и частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее указано в извещении (прикрепленный файл).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 321 866 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета МО «Город Камызяк» в рамках МП «Проведение ремонта автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального образования «Город Камызяк»».
Номер организации заказчика 08253000055
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: «Приобретение дорожных знаков для оборудования пешеходных переходов»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 321 866 Российский рубль
Стоимость: 321 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 321 866 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • декларация СМП_СОНО (прил 5).doc (декларация СМП_СОНО (прил 5) 27 Кб)
  • прил 2_Обоснование НМЦК.docx (прил 2_Обоснование НМЦК 15.05 Кб)
  • извещение.doc (извещение 155 Кб)
  • прил 1_Техническое задание.docx (прил 1_Техническое задание 20.28 Кб)
  • прил 4_ПК.docx (прил 4_ПК 33.54 Кб)
  • прил 3 _Заявка.doc (прил 3 _Заявка 52 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение (извещение.doc)
    • прил 1_Техническое задание (прил 1_Техническое задание.docx)
    • прил 3 _Заявка (прил 3 _Заявка.doc)
    • прил 4_ПК (прил 4_ПК.docx)
    • декларация СМП_СОНО (прил 5) (декларация СМП_СОНО (прил 5).doc)
    • прил 2_Обоснование НМЦК (прил 2_Обоснование НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов для лечения заболеваний связанных с нарушением кислотности
    Поставка лекарственных средств (Хлоргексидин)
    Поставка сервера в сборе
    Оказание услуг по поверке и калибровке медицинских средств измерений.
    Услуги по предоставлению местных соединений
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок), маркированных конвертов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.