Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0825300005017000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Предоставление услуг по эксплуатации средств навигации и предоставление навигационной информации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приказ о внесении изменения в части "Оплата"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 416111, Астраханская обл, Наримановский р-н, Нариманов г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 416111, Астраханская обл, Наримановский р-н, Нариманов г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Шахмедова Наталия Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 16:07:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 3.1.2. и 3.1.4. настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 194 331 Российский рубль
Источник финансирования Источниками финансирования являются средства бюджета муниципального образования «Наримановский район»
Номер организации заказчика 08253000050
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 943 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000009 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 716 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный договор, самостоятельно.
Получатель: УФК по Астраханской области (Муниципальное бюджетное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Наримановского района»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000009 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Согласно технического задания
Количество: 53.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 666 Российский рубль
Стоимость: 194 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.11.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации)
Всего на сумму:
194 331 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Forma obosnovaniya.doc (Forma obosnovaniya 32 Кб)Документация.doc (Документация 384.5 Кб)Protokol 1 - Analiz rynka.doc (Protokol 1 - Analiz rynka 19.5 Кб)Protokol 2 - Raschet NMTSK.doc (Protokol 2 - Raschet NMTSK 71.5 Кб)Техническая документация
- Forma obosnovaniya (Forma obosnovaniya.doc)
- Protokol 1 - Analiz rynka (Protokol 1 - Analiz rynka.doc)
- Protokol 2 - Raschet NMTSK (Protokol 2 - Raschet NMTSK.doc)
- Документация (Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (импланты) для остеосинтеза переломовОказание медицинских диагностических услуг взрослому населению на 2017-2018 гг. для нужд ГБУЗ АО «Володарская РБ»Поставка лекарственных средств (Средства, действующие на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания, средства противорвотные, противокашлевые, отхаркивающие, слабительные)Поставка бытовой техники для ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Тинаки»Комплекс суточного мониторирования ЭКГ и комплект обработки к нему для нужд АКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА РоссииПоставка мукомольной продукции