Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-11-2016

Поставка канцелярских товаров (#25065061)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 11 083 рублей
Закупочная организация: ТФОМС АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0225100000216000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ПОБЕДЫ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ПОБЕДЫ, 41
Ответственное должностное лицо Джаналиева Светлана Каримовна
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта: главный специалист отдела контрактной службы Калимбетова А.Б., тел./факс 8(8512)243-007, astfond@astranet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2016 в 14:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, ул. Победы, 41, ТФОМС Астраханской области, 6 этаж, кабинет 6.9 «Отдел контрактной службы». Заявки принимаются ежедневно в рабочие дни: (понедельник-пятница) с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. (время местное – МСК+1).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Дополнительная информация Условие о банковском сопровождении контракта в случаях, устанавливаемых ст. 35 Федерального закона № 44-ФЗ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальными правовыми актами: не предусмотрено; размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению: не предусмотрено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 083 Российский рубль
Источник финансирования Оплата производится Заказчиком за счет средств государственных внебюджетных фондов (средства на обеспечение деятельности органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области).
Номер организации заказчика 02251000002
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта. Доставка, разгрузка (погрузка) товара (включая подъем на этаж) осуществляется Поставщиком собственными силами и за свой счет.
Номер плана закупок 44201602251000002001
Номер позиции в плане закупок П44201602251000002001000071

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы (№ 10)
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 32 мм
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 1 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 51 мм
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 2 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 25 мм
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 1 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки (большие 50 мм)
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки (малые 28 мм)
Количество: 65.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы (№ 24)
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 089 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 15 мм
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 19 мм
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 41 мм
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 1 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 11 083 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • форма заявки (Приложение№ 1).doc (форма заявки (Приложение№ 1) 40.5 Кб)
  • НМЦК (Приложение №2).doc (НМЦК (Приложение №2) 51 Кб)
  • Техническое задание (Приложение №3).docx (Техническое задание (Приложение №3) 21.74 Кб)
  • Проект контракта (Приложение№ 4).docx (Проект контракта (Приложение№ 4) 46.23 Кб)
  • информация для участников (приложение№ 5).doc (информация для участников (приложение№ 5) 112.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Столы обеденные
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка технических средств реабилитации инвалидам Астраханской области
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Оказание услуг оператора телефонной связи
    Поставка лекарственного препарата порактант альфа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.