Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-11-2013

запрос котировок цен на поставку натяжного потолка для нужд Каспийского института морского и речного транспорта - филиала ФБОУ ВПО «ВГАВТ» (заказ размещен для субъектов малого предпринимательства) (#10596776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 74 127 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0325100005113000185
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Каспийский институт морского и речного транспорта - филиал Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волжская государственная академия водного транспорта"
Наименование заказа: запрос котировок цен на поставку натяжного потолка для нужд Каспийского института морского и речного транспорта - филиала ФБОУ ВПО «ВГАВТ» (заказ размещен для субъектов малого предпринимательства)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Каспийский институт морского и речного транспорта - филиал Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волжская государственная академия водного транспорта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414014, Астраханская обл, Астрахань г, Костина, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414014, Астраханская обл, Астрахань г, Костина, 2, -
Контактное лицо Алтухова Надежда Ильинична
Телефон: 7-8512-523846
Факс: 7-8512-523854
Электронная почта: z.a.maksimova@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 414024, г.Астрахань, ул.Б.Хмельницкого, д.3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 08:00
Место: см.прикрепленный файл "Извещение" (приложение №1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 414041, Астраханская обл, Астрахань г, Никольская, д. 6/14, (бухгалтерия)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2521010 Материалы пленочные и листовые [2521110] - [2521184]
Начальная (Максимальная) цена контракта 74127.03 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см.прикрепленный файл "Извещение" (приложение №3)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включены все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе расходы по упаковке, перевозке, доставке, погрузке, разгрузке, монтажа, страхованию, таможенные пошлины, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Каспийский институт морского и речного транспорта - филиал Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волжская государственная академия водного транспорта"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 414024, г.Астрахань, ул.Б.Хмельницкого, д.3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг устанавливается в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания обеими сторонами гражданско-правового договора бюджетного учреждения.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Все расчеты по гражданско-правовому договору бюджетного учреждения осуществляется в рублях Российской Федерации. Заказчик производит оплату по гражданско-правовому договору бюджетного учреждения путём безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится на основании подписанных обеими сторонами приемо-сдаточными актами (товарно-транспортными накладными), после фактической поставки товара, со 100% отсрочкой платежа до 31.12.2013г.

Документация


  • Обоснование начальной максимальной цены договора.doc
  • извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7663842
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд ФКУ «ЦХ и СО УМВД России по Астраханской области», согласно приложению № 2.
    Поставка двух лодочных моторов
    Закупка препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему
    Поставка кресел руководителя для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской области.
    Поставка аппарата физиотерапевтического аппарата для лечения воздействия электромагнитного поля УВЧ
    Закупка средств спазмолитических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.