Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0725100000213000111
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки"
Наименование заказа: изготовление поручней из ковки с установкой в 4 квартале 2013 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 416132, Астраханская обл, Наримановский р-н, Рассвет с, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 416132, Астраханская обл, Наримановский р-н, Рассвет с, -, -, -
Контактное лицо Жаворонкова Сауле Сайдуллаевна
Телефон: 7-8512-579054
Факс: 7-8512-579054
Электронная почта: torgi@tinaki.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Астраханская область, Наримановский район, с. Рассвет ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки".
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные
заявки по факсу не принимаются. В соответствии со ст. 3 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронный документ - документ, в котором информация
представлена в электронно-цифровой форме. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровую подпись
удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае
подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему
такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2013 в 15:15
Место: 416132 Астраханская область, Наримановский район, с. Рассвет ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки" (административный корпус).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9422210 Изготовление ограждений, ворот и калиток из металла и металлической сетки для хозяйственного обихода
Начальная (Максимальная) цена контракта 103498.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (прилагается)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена должна быть указана с учетом затрат на материалы, перевозку, доставку, выгрузку, установку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Астраханская область, Наримановский район, с. Рассвет ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации
"Тинаки".
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа собственные средства ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Тинаки».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по безналичному расчету в течении 7 (семи) банковских дней с момента установки товара
Заказчику, с предоставлением соответствующих документов, подписания Заказчиком и Исполнителем Акта выполненных работ, при наличии оригинала счета на оплату.
Документация
Проект Договора.doc
Форма котировочной заявки.doc
Рисунок поручень.docx
Обоснование нач. (макс.) цены.docx
Техническое задание.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7293569
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктов для МБДОУ "Детский сад № 1 "Сказка"Поставка расходных материалов к компьютерной технике Закупка линолеумаВыполнение проектных работ :"Газификация жилых домовладений по адресу: Астраханская область, Красноярский район, п. Верхний Бузан, ул. Молодежная"Поставка бензина автомобильного марки АИ-92Поставка USB-флэш-накопителей