Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-09-2013

Поставка расходных материалов для принтеров и копировальных множительных аппаратов (#9845636)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 149 424 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0325100009913000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Астраханской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для принтеров и копировальных множительных аппаратов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Астраханской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414041, Астраханская обл, Астрахань г, Яблочкова, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414041, Астраханская обл, Астрахань г, Яблочкова, 23, -
Контактное лицо Бисенов Руслан Кубайдуллаевич
Телефон: 7-8512-321735
Факс: 7-8512-370065
Электронная почта: w3019@kr30.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 414041, Астраханская обл, Астрахань г, Яблочкова, 23, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2013 в 09:00
Место: Смотрите приложенный файл формы котровочной заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 414041, Астраханская обл, Астрахань г, Яблочкова, 23, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 149424 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № Наименование товара Характеристики Ед. измерения Коли-чество п/п модель Ресурс, не менее Совместимость цвет 1. Принт-картридж 106R01372 20000 стр. Xerox Phaser 3600 черный шт. 10 2. Принт-картридж 106R01149 12000 стр. Xerox Phaser 3500 черный шт. 3 3. Принт-картридж Q5949X 6000 стр. HP LJ 1160/1320 черный шт. 1 4. Принт-картридж CB 435A 1500 стр. HP LJ P1005/P1006 черный шт. 1 5. Тонер-картридж TK – 410 15000 копий Kyosera-Mita KM черный шт. 3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Смотрите приложенный файл Извещения о проведении запроса котировок №03 от 12.09.2013
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Астраханской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 414041, Астраханская обл, Астрахань г, Яблочкова, 23, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 октября 2013 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленной продукции осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение пяти банковских дней после подписания обеими сторонами товарной накладной.

Документация


  • Извещение 03_20130912.doc
  • Форма 03_20130912.doc
  • Проект ГК 03_20130912.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7030677
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей в IV квартале 2013 г
    Поставка масло сливочное коровье, сыры
    Поставка целлюлозы, бумаги и изделий из бумаги.
    Водолазное обследование водозаборных устройств ФГБУ «Севкаспрыбвод» филиалов Житнинский ОРЗ, Кизанский ОРЗ, Сергиевский ОРЗ.
    Поставка реактивов и расходных материалов для нужд ГБУЗ АО ДГП №1 на 4 квартал 2013 года
    Поставка макаронных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.