Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0725100000213000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки"
Наименование заказа: предоставление услуг по сервисному обслуживанию системы контроля доступа
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 416132, Астраханская обл, Наримановский р-н, Рассвет с, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 416132, Астраханская обл, Наримановский р-н, Рассвет с, -, -, -
Контактное лицо Жаворонкова Сауле Сайдуллаевна
Телефон: 7-8512-579054
Факс: 7-8512-579054
Электронная почта: torgi@tinaki.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Астраханская область, Наримановский район, с. Рассвет ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки".
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.05.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные
заявки по факсу не принимаются. В соответствии со ст. 3 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронный документ - документ, в котором информация
представлена в электронно-цифровой форме. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровую подпись
удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае
подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему
такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2013 в 15:15
Место: 416132 Астраханская область, Наримановский район, с. Рассвет ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки" (административный корпус).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7210090 Консультативные услуги по использованию компьютеров и связанным с ними техническим средствам прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 336000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (прилагается).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена оказываемых услуг должна быть указана с учетом всех затрат Исполнителя, в том числе на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Астраханская область, Наримановский район, с. Рассвет ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации
"Тинаки".
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ежемесячно до 5 числа текущего месяца, с момента подписания Договора по 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа собственные средства ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Тинаки»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ежемесячно по безналичному расчету в течении 5 (пяти) банковских дней с момента оказания услуг, подписания акта
приема – передачи оказанных услуг с предоставлением соответствующих документов, при наличии счета на оплату.
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Проект Договора.doc
Техническое задание.doc
обоснование нач. (макс.) цены.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6193981
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
на поставку масло коровьего 127 кг 30861,00 сыра полутвердого 27 кг 6345,00Ремонт водопровода по ул. Генерала Тутаринова в с. Красный Яр Красноярского района Астраханской областиПоставка масла коровьего, сыра полутвердого в III квартале 2013г.Услуги транспортаПоставка лекарственных препаратов, относящиеся к группе 79 «Кровезаменители»Поставка масла коровьего, сыра полутвердого в III квартале 2013 г.