Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-10-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для КДЛ на 2025 год (смарт-карты) (#81301024)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0325500000124000082 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0325500000124000082

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для КДЛ на 2025 год (смарт-карты)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовое предложение прошу представить по адресу г. Астрахань, ул. Хибинская 2 или электронной почты zaprosgkb3@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кагаличенко Полина Владимировна

Адрес электронной почты

doggkb3@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8512-459164
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.10.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов для КДЛ на 2025 год (смарт-карты)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Смарт-карта 26.12.30.140 Штука 4.00000000000
Смарт карта 26.12.30.140 Штука 4.00000000000
Набор латексных контролей для анализаторов 21.20.23.110 Набор 4.00000000000
Раствор промывающий для анализаторов 21.20.23.110 Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 414038, г. Астрахань, ул. Хибинская, 2, лаборатория ГБУЗ АО «Городская клиническая больница №3 имени С.М. Кирова» (далее - Место доставки). Доставка до указанного в настоящем пункте адреса, отгрузка, и подъем Товара на этаж осуществляется силами и за счет Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

в размере 10 % от начальной (максимальной) цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на дату поставки согласно условиям в Контракте

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется с 01.01.2025 г. по 30.11.2025 г. по заявке Заказчика, поданной в письменной форме на электронный адрес Поставщика. В заявке определяется количество Товара. Заявка должна быть исполнена в течение 7 (семи) календарных дней, с даты ее получения. Время поставки с 08:00 часов до 15:00 часов (мск+1).
Приложения:

ООЗ смарт карта.docx

ООЗ готово (латексные контроли, гемаклин).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2046989

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия: Система флюороскопическая рентгеновская общего назначения стационарная, цифровая
Запрос цены. Поставка автомобильных шин
Запрос цены. Пеленка впитывающая одноразовая
Запрос цены. Технефор 99mTc
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению следующего вида технического средства реабилитации в 2024 году:¶косметическая оболочка на протез нижней конечности
Запрос цены. Услуги по перевозке граждан-получателей набора социальных услуг, в том числе детей-инвалидов с сопровождением к месту лечения и обратно по путевкам и направлениям на лечение, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) междугородных маршрутов на основании именных направлений на бесплатный проезд в 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.