Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2023

Выполнение работ по замене комплектующих на дверном блоке в административном здании ОП №6 Управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области согласно приложенной Спецификации (#74705472)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 50 000 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100252669123100149
Номер 100252669123100149
Дата и время размещения закупки 30.11.2023 14:11
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2023 16:11
Идентификационный код закупки 231301506728230150100100110000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3015067282
КПП организации 301501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Татьяна Ивановна Сухарукова
Адрес организации Российская Федерация, 414014, Астраханская обл, Астрахань г, ПРОСПЕКТ ГУБЕРНАТОРА АНАТОЛИЯ ГУЖВИНА, 10
Адрес электронной почты заказчика r3000@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(851)244-27-29
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по замене комплектующих на дверном блоке в административном здании ОП №6 Управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области согласно приложенной Спецификации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 50000.00
Вид оплаты Оплата наличными, оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 04.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон или по решению суда. 2. Как Заказчик, так и Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет Российской Федерации
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ДВЕРИ ОП 6.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Астрахань, ул Набережная Приволжского затона, к 1 стр 35
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с ч. 7 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ пени начисляются за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения. Согласно той же норме размер пеней устанавливается Контрактом и равен одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки ЦБ РФ от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем. Исключение составляют случаи, для которых законодательством РФ установлен иной порядок начисления пеней.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трёхсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.
3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения предусмотренных Контрактом обязательств, исключая просрочку исполнения, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф, размер которого определяется в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 или законом.
4 Если иное не предусмотрено законом, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в следующем порядке: а) 1 тыс. рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн рублей; б) 5 тыс. рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн рублей до 50 млн рублей (включительно); в) 10 тыс. рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн рублей до 100 млн рублей (включительно); г) 100 тыс. рублей, если цена Контракта превышает 100 млн рублей
5 За каждый факт неисполнения Заказчиком предусмотренных Контрактом обязательств, за исключением просрочки исполнения, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика штраф, размер которого определяется в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 или законом. Если иное не предусмотрено законом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке: а) 1 тыс. рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн рублей (включительно); б) 5 тыс. рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн рублей до 50 млн рублей (включительно); в) 10 тыс. рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн рублей до 100 млн рублей (включительно); г) 100 тыс. рублей, если цена Контракта превышает 100 млн рублей.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ. выполнение работ по замене комплектующих на дверном блоке в административном здании ОП №6 Управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области Замена петель (Elementis K-V)
Дополнительное описание товара, работы, услуги выполнение работ по замене комплектующих на дверном блоке в административном здании ОП №6 Управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области
Страна происхождения
Количество 12 (шт.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 12000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Замена доводчика (НОРМА М#5S (до 160 кг) морозостойкий
Дополнительное описание товара, работы, услуги Замена доводчика (НОРМА М#5S (до 160 кг) морозостойкий
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 6500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Замена уплотнительной резины (EPDM KBE 228 orig)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Замена уплотнительной резины (EPDM KBE 228 orig)
Страна происхождения
Количество 20 (М.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Замена ручки офисной (Fural РД – 05 350мм)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Замена ручки офисной (Fural РД – 05 350мм)
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 2500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.11.2023 15:16

Приложения

РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ДВЕРИ ОП 6.doc
КП ДВЕРИ.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Медицинские карты
На поставку канцелярских принадлежностей
Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд ОМВД России по Ленинскому району г. Ульяновска
Стирка, глажка, сухая чистка
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей Орелстата
Подписка на периодические печатные издания-газету «Российский дорожник»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.