Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-10-2023

Поставка картриджей и расходных материалов для оргтехники для нужд ФКУ Упрдор «Каспий». (#73366880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 354 200 рублей
Организатор тендера: ФКУ УПРДОР "КАСПИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100082432123100141
Номер 100082432123100141
Дата и время размещения закупки 04.10.2023 12:11
Дата и время окончания подачи предложений 04.10.2023 14:11
Идентификационный код закупки 231230903359830150100100120882620242
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УПРДОР "КАСПИЙ"
ИНН организации 2309033598
КПП организации 301501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Веселов Никита Олегович
Адрес организации Астраханская обл, г Астрахань, ул Нововосточная, д 10
Адрес электронной почты заказчика rgz@uprdorkaspiy.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(851)248-06-86
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка картриджей и расходных материалов для оргтехники для нужд ФКУ Упрдор «Каспий».
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 354200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 11.10.2023
Срок действия контракта по 31.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с гражданским законодательством РФ и требованиями ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 13.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание (поставка картриджей).pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Астраханская обл, г Астрахань, ул Нововосточная, д 10 Поставка выполняется согласно приложенного технического задания.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставка картриджей и расходных материалов для оргтехники.
Страна происхождения Россия
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 354200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 354200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "РК-АВТОМАТИКА" (ИНН: 3025008590, КПП:302501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.10.2023 13:09

Приложения

КП (поставка картр).pdf
Техническое задание (поставка картриджей).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Cветильники настольные
Поставка строительных материалов и инструмента
Поставка знаков почтовой оплаты (маркированные конверты и почтовые марки)
Договор по реализации государственных знаков почтовой оплаты, маркированной продукции
Поставка продуктов питания
Оказание автотранспортных услуг по перевозке павильонов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.