Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "АЛЬФА-М"
ИНН: 7743931676
Дата окончания приема заявок: 07.09.2023
Лоты
Лот №1
Название лота: Оказание услуг по охране и техническому обслуживанию объектов торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ» в Астраханской области
Описание: Оказание услуг по охране и техническому обслуживанию объектов торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ» в Астраханской области
Место поставки: указаны в закупочной документации
Начальная цена лота: 0
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Общая лимитная стоимость
|
1
|
Работа и обслуживание тревожной, охранной, пожарной сигнализации (комплекс услуг согласно ТЗ) в месяц за один объект
|
1,0
|
шт
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
Необходимо предоставить (прикрепить на площадке) следующий список документов: 1. Заполненная анкета по образцу Покупателя; 2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью; 3. Копия Устава
предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного органа, размер уставного капитала,
последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа); 4. Копия Решения о создании; 5. Копия Свидетельства о государственной регистрации; 6. Копия Свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе; 7. Документ, подтверждающий полномочия подписания договора/копия протокола об избрании (если исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим
в настоящее время Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из Устава, который действовал на момент избрания исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается
исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность; 8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи; 9. Штатное расписание; 10. Отчетную
(бухгалтерскую) документацию; 11. Справку из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал); 12. Персонифицированные сведения о физических лицах за предыдущий
месяц; 13. Гарантийное письмо (информация о способах реагирования на охраняемых объектах: ГБР ЧОП, Росгвардия, собственные силы, привлечение третьих лиц); 14. Сведения о квалификации (Приложение
2); 15. Лицензия. ___________________________ Уважаемые участники, приглашаем Вас ознакомиться с нашим планом закупок на 2023 год. https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
___________________________ Предложения участников должны быть действительны для сотрудничества с момента их подтверждения участниками по окончанию торгов, а также как минимум в течение 30
календарных дней с даты проведения электронных торгов для принятия решения и заключения договора. !!!В ценовом предложении указывать стоимость услуг за один объект в месяц.
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка септика накопительного и проведение работ согласно ведомости объема работРемонт полов паркинга.9247256_«Трубопроводная арматура чугунная» для нужд филиала «Кировский» ПАО «Т Плюс» в 2024 годуТендер на обслуживание кондиционеров фасовочного производства для АО "ГЕРКУЛЕС"Перевозка с удаленных складов/перевозка некондиции/перевозка на растарку. СЗ НикаПакет в/у 350*800 т/у (Грудинка на кости) согласно ТЗ (ТБТБ05502)