Объявление о закупке №100221310121100050
|
Номер
|
100221310121100050
|
Дата и время размещения закупки
|
06.07.2021 11:36
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
06.07.2021 13:36
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСГВАРДИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3015109581
|
КПП организации
|
301501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Поддубный Виталий Викторович
|
Адрес организации
|
Астраханская обл, г Астрахань, ул Адмиралтейская, д 7/8
|
Адрес электронной почты заказчика
|
rosgvard30@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
78512227405
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
КАРТРИДЖИ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
4502
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
13.07.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
1. «Исполнитель» обязуется выполнить по заданию «Заказчика» работы по поставке расходных материалов для устройств печатающих для Управления Росгвардии по Астраханской области, в объемах и
по ценам указанных в спецификации. 2. Место поставки товара по адресу: 414006, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Адм. Нахимова, д. 30. 3. Товар должен быть упакован таким образом,
чтобы исключить его повреждение, уничтожение и доступ третьих лиц в период времени до момента передачи товара «Заказчику». 4. Поставляемый товар должен быть новым, произведённым не ранее
2020 года (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены
потребительские свойства). 5. Срок гарантии качества товара определяется в течение срока установленного производителем, но не менее 12 месяцев. Гарантийный срок на товар исчисляется с
даты передачи товара «Заказчику» и подписания товарных накладных (универсальных передаточных документов). 6. В случае гарантийной замены товара, «Исполнитель» за свой счет производит
замену неисправного товара и доставку исправного товара «Заказчику» в течении 7 (семи) рабочих дней. Поставку заменённого товара осуществляет по месту расположения «Заказчика» по адресу:
414006, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Адм. Нахимова, д. 30.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.07.2021
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Астрахань, ул Адмирала Нахимова, д 30
|
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
КАРТРИДЖИ. Тонер Hi-Black для HP LJ Pro M402/MFP M426, Тип 4.1, Bk, 150 г.
|
- (ШТ.)
|
120
(Не выше)
|
120
|
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 06.07.2021 13:36
|