Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110234372
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Услуги по настройке виртуализированных рабочих мест (VDI)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений по решению заказчика
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 30.04.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ярченко Н. А.
Электронная почта организатора aguzakaz@yandex.ru
Контакный телефон организатора 7 8512246465
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2021 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.05.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия оформляет протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами и направляется оператору электронной площадки не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в единой информационной системе. В случае неразмещения оператором электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, указанный протокол размещается в единой информационной системе Заказчиком в течение трех дней со дня его подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.05.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.05.2021
Порядок подачи ценовых предложений Регламент площадки (https://www.roseltorg.ru/_flysystem/webdav/2019/07/01/inline-files/reglament_gos_01072019.pdf). Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.05.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации, результаты осуществленного оператором электронной площадки сопоставления ценовых предложений, информацию о ценовых предложениях каждого участника аукциона в электронной форме, вторые части заявок участников закупки, а также документы и информацию, направленную участником закупки оператору электронной площадки при аккредитации комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке, и подводит итоги аукциона в электронной форме.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2021 по 14.08.2021
Место предоставления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://www. zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена в единой информационной системе ttp://zakupki.gov.ru/ и на электронной торговой площадке электронной торговой площадки https://msp.roseltorg.ru/ (далее ЭТП) и доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210505774
Номер позиции в плане закупок П79 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) услуги по запуску DVI-системы
Начальная (максимальная) цена договора 2 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Астраханская обл
Адрес места поставки 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 20 а.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
|
26.20.9 Производство прочих устройств автоматической обработки данных |
Штука |
1 |
услуги по запуску DVI-системы |
Документация
НМЦК.xls (27.04.2021)
АД запуск системы VDI.doc (30.04.2021)
Изменения от 30.04.2021.docx (30.04.2021)
Извещение.docx (27.04.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по текущему ремонту спортивных объектов, объектов благоустройства и инженерных систем МАУ «СШ «Строитель»Поставка рейсмусового станка Felder D963 или эквивалентаПоставка электроматериаловВыполнение работ по ремонту полов в кабинете физиотерапии учреждения и устройству поручней Выполнение работ по ремонту сантехнических приборов на 3-м этаже учрежденияУльтрафиолетовый обеззараживатель воды для земснарядов проекта 93.159 (строительные № 504, №505, №506, №507)