Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-09-2020

Поставка оборудования (#48659382)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 400 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009486383
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 11.09.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 3016009269
КПП 301601001
ОГРН 1023000818554
Фактический адрес заказчика 414056, Астраханская обл, г Астрахань, ул Татищева, дом 20а
Почтовый адрес заказчика 414056,г.Астрахань,ул.Татищева,20 а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гарагуля О. С.
Электронная почта организатора aguzakaz@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (8512) 246465

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.09.2020 в 16:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.09.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия оформляет протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами и направляется оператору электронной площадки не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в единой информационной системе. В случае неразмещения оператором электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, указанный протокол размещается в единой информационной системе Заказчиком в течение трех дней со дня его подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.09.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.09.2020
Порядок подачи ценовых предложений Регламент площадки (https://www.roseltorg.ru/_flysystem/webdav/2019/07/01/inline-files/reglament_gos_01072019.pdf).
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.09.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации, результаты осуществленного оператором электронной площадки сопоставления ценовых предложений, информацию о ценовых предложениях каждого участника аукциона в электронной форме, вторые части заявок участников закупки, а также документы и информацию, направленную участником закупки оператору электронной площадки при аккредитации комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке, и подводит итоги аукциона в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.09.2020 по 31.12.2020
Место предоставления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://www. zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации документация доступна со дня опубликования в электронной форме без взимания платы круглосуточно на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке https://msp.roseltorg.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200422860
Номер позиции в плане закупок П181

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Астраханская обл
Адрес места поставки Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения договора в тече-ние 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения договора. Поставщик имеет право на до-срочную поставку товара по согласованию с Заказчиком. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: по месту нахождения Заказчика, 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 20 а, по рабочим дням с 09-00 до 17-30 по местному време-ни, перерыв для отдыха и питания с 12-30 до 13-00

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1
2 26.20.17.110 Мониторы, подключаемые к компьютеру 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1
3 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения Штука 1
4 26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1

Документация

обоснование_НМЦК_400000.xls (11.09.2020)
Обоснование софт.docx (11.09.2020)
Документация_Поставка оборудования.doc (11.09.2020)
Извещение.docx (11.09.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка, монтаж и выполнение пусконаладочных работ информационных конструкций на кровле здания аэровокзала
Поставка сена
Поставка соломы
Выполнение проектно-сметной документации и изыскательских работ по объекту «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа, созданная на территории муниципального образования «Наримановский район» Астраханской области. Инженерная инфраструктура: кабельная канализация сетей связи, сети и сооружения электроснабжения. Объекты транспортной инфраструктуры. Корректировка (разделение объекта «автомобильные дороги от УПК10 до УПК11, от УПК12 до УПК 13» на объекты: «автомобильные дороги от УПК10 до УПК3»; автомобильные дороги от УПК3 до УПК12», автомобильные дороги от УПК12 до УПК11»
Выполнение проектно-сметной документации и изыскательских работ по объекту «Объекты капитального строительства на территории «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа, созданная на территории муниципального образования «Наримановский район» Астраханской области. Транспортная инфраструктура: подъездная автомобильная дорога к восточному участку ОЭЗ ППТ»
Оказание услуг проживания и питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.