Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-12-2019

Поставка ноутбуков (#43906309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 132 152 рублей
Закупочная организация: ГКУ АО "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325200021219000249
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Название тендера Поставка ноутбуков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Тутаринов Михаил Павлович
Телефон: 7-8512-523728
Электронная почта: sez-depart@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 14:30:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее - ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 151 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер организации заказчика 03252000193
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта и до 31 декабря 2019 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 037 Российский рубль
Стоимость: 132 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Ноутбук)


Всего на сумму: 132 151 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности.docx (Другое.. 18.33 Кб)
  • Документация.docx (Аукционная документация 104.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Волжско-Каспийского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("КаспНИРХ")
    Поставка творога для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
    Приобретение расходных материалов для КДЛ
    Выполнение работ по ремонту амбулатории ГБУЗ АО "Камызякская РБ" по адресу: Астраханская область, Камызякский район с. Самосделка, ул. Ленина, 14 а
    Поставка лекарственных препаратов для местной анестезии для нужд ГБУЗ АО "ОКСЦ"
    Приобретение материалов, применяемых в медицинских целях (Реактивы для КДЛ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.