Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2019

Поставка компьютерной техники и периферийного оборудования (#43881553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 1 451 937 рублей
Закупочная организация: АГЕНТСТВО ЗАКУПОК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0125500000219000819
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка компьютерной техники и периферийного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.12.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 14-12 / 3 / 17 /13
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 14-12 / 3 / 17 /13
Ответственное должностное лицо Ивенский Николай Ильич
Телефон: 7-8512-515604
Электронная почта: mto_ud@astrobl.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо уполномоченного органа: Жанабаева Иляна Куандыковна, начальник отдела проведения закупок, arks@astrobl.ru, (8512) 52-31-99, 52-32-98

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2019 в 18:31:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 3.3 раздела I части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 451 936 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер организации заказчика 03252000007
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (АГЕНТСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок не позднее 25 декабря 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 519 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе и в соответствии с пунктом 2 раздела I части I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 083 Российский рубль
Стоимость: 897 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 988 Российский рубль
Стоимость: 83 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 856 Российский рубль
Стоимость: 167 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Сканер планшетный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 360 Российский рубль
Стоимость: 26 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)

Наименование товара, работы, услуги: Сканер потоковый
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 066 Российский рубль
Стоимость: 96 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 3 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 5 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)

Наименование товара, работы, услуги: Диск оптический
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 8 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 268 Российский рубль
Стоимость: 82 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 174 Российский рубль
Стоимость: 81 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Источник бесперебойного питания)


Всего на сумму: 1 451 936 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование.pdf (Другое.. 649.95 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 220.15 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка остановочных павильонов с установкой на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан
    Корректировка и согласование проектно-сметной документации по сохранению объекта культурного наследия с получением положительного заключения экспертизы на капитальный ремонт чердачного перекрытия и потолка в зале совещаний Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Ленина, д. 2
    Поставка бумаги для офисной техники белая
    Закупка продуктов питания (сосиски)
    Техническое обслуживание сетей уличного освещения на территории городского поселения г.Баймак на первое полугодие 2020 года
    Поставка компьютерной техники и периферии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.