Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908218670
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение основных средств для обеспечения деятельности центра «Мой бизнес», в том числе оборудование рабочих мест
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 27.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 3018315590
КПП 301801001
ОГРН 1083023001764
Фактический адрес заказчика 414006, ОБЛАСТЬ АСТРАХАНСКАЯ, ГОРОД АСТРАХАНЬ, УЛИЦА ПУШКИНА, дом 54, корпус А
Почтовый адрес заказчика 414006, Астраханская, Астрахань, Пушкина, дом 54, корпус А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ивашкович Д. Б.
Электронная почта организатора innovat2010@yandex.ru
Контакный телефон организатора 78512480789
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.08.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.08.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с законодательством РФ
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с законодательством РФ
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.09.2019 в 11:20
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.09.2019 в 11:00
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.09.2019
Порядок подачи ценовых предложений В ходе аукциона его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на произвольную величину в пределах «шага аукциона».
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с законодательством РФ
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.08.2019 по 28.08.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180341840
Номер позиции в плане закупок П47 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение основных средств для обеспечения деятельности центра «Мой бизнес», в том числе оборудование рабочих мест
Начальная (максимальная) цена договора 22 936 494 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20 Компьютеры и периферийное оборудование
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация.rtf (20.08.2019)
Приложение № 7 к документации. Проект договора.doc (20.08.2019)
Приложение №3 к документации. НМЦД.xlsx (20.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Услуги по технической эксплуатации"Заключение договора субподряда на выполнение отдельных видов работ по содержанию региональных автодорогПоставка запасных частей по заявке ПоставщикаРазработка проекта организации дорожного движения на региональных автодорогах«Реконструкция аварийных участков трубопроводов», в рамках инвестиционной программы ООО «РВК-центр», в сфере водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования «город Архангельск» на 2018-2066 годы, утверждённой постановлением министерства ТЭК и ЖКХ АО от 02.11.2018 г. № 124-п г. Архангельска. «Реконструкция аварийных участков трубопроводов». Участок самотечной канализации по ул. Победы от 25 лз (участок 598м из 903м)
Выполнение строительно-монтажных работ по строительству «Единой сети газораспределения низкого давления по ул. Ватутина г. Котлас, Архангельская область», общей протяженностью 236 п.м. с применением метода горизонтально-направленного бурения