Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-12-2018

Поставка офисной техники (#37415787)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 133 610 рублей
Организатор тендера: АО "АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2506075" ( Ожидает начала приема заявок )
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31807292008
Общее наименование закупки:
Поставка офисной техники
Заказчик:
АО "АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
1
Организатор:
Акционерное общество "АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ", Россия, 414000, Астраханская область, Аэропортовский проезд 1, литер строения 2
Контактное лицо:
Чулкова Наталья Олеговна
Руководитель группы по закупкам Уральского региона Управление по закупкам ООО «НОВАПОРТ – ОЦО»
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.20.1] Компьютеры, их части и принадлежности

Поставка офисной техники
1 УСЛ ЕД 133 610,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
633104, Новосибирская обл., г. Обь, проспект Мозжерина, д.8А, кабинет 2. / 414021, Астраханская обл, Астрахань г, Аэропортовский проезд, дом № 1, корпус 2 (видеоконференцсвязь)
Дата публикации:
12.12.2018 18:12
Дата и время начала приема заявок:
13.12.2018 04:00
Дата и время окончания приема заявок:
19.12.2018 06:00
Дата и время рассмотрения заявок:
19.12.2018 12:00
Дата и время подведения итогов процедуры:
19.12.2018 12:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка офисной техники

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2506075-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170273454
Номер позиции плана
110
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство компьютеров и периферийного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[26.20.1] Компьютеры, их части и принадлежности
Наименование предмета договора (лота):
Поставка офисной техники
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 133 610,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
В соответствии с документацией
Условия поставки:
В соответствии с документацией
Срок поставки:
В соответствии с документацией
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с документацией
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 12 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 6 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 3 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 1 мес. -
Платит победитель - - 1
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 6 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 7 дн. -
Разовое участие - 12 мес. 7
Разовое участие - 12 мес. 5
Разовое участие - 3 мес. 3
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 12 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

ЗакупочнаяДокументация.docx
Приложение №1 к ЗД - ИнформационнаяКарта.docx
Приложение №2 к ЗД - Заявка на участие (форма).docx
Приложение №3 к ЗД - Техническое задание.docx
Приложение №4 к ЗД - Проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Транспортные средства
задвижка
Задвижка
Задвижка
Выполнение работ по разработке информационной системы «Карта инвестиционных возможностей Дальнего Востока»
Оказание услуг по проведению дополнительной оценки уязвимости обеспечения транспортной безопасности (ОТИ) 2-ой категории международного аэропорта Владикавказ и внесению изменений в план транспортной безопасности ОТИ международного аэропорта Владикавказ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.