Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-06-2011

Сопровождение программного обеспечения (#2789456)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об электронном аукционе

Статус торгов: Ожидает начала торгов

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://etp.zakazrf.ru

Номер извещения: 0125200000711000309

Краткое наименование аукциона: Услуги по сопровождению программного обеспечения АСУЛОН "М-Аптека" (версия 6), предназначенного для организации процесса обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг

Номенклатура заказа: 7230000. Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 15.07.2011 12:00 (+04:00 Москва)

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 18.07.2011

Дата проведения открытого аукциона: 21.07.2011 09:55 (+04:00 Москва)

Особенности размещения заказа:

[-] Совместные торги

[-] Торги для субъектов малого предпринимательства

[-] Торги для УИН и организаций инвалидов

[-] Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд страны и безопасности государства

Преференции:

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Тип организации: Заказчик

Место нахождения: Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, Татищева, 16в, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, Татищева, 16в, -

Адрес электронной почты: urotdel-minzdrav@mail.ru

Номера контактных телефонов: 7-8512-541611 Факс: 7-8512-541611

Контактное лицо: Язлиева Руминат Яналиевна

Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт

Наименование организации: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

[-] Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения заявки заказчика в рублях: 23 909,1 руб.

Срок и порядок внесения платы заявки:

Размер обеспечения исполнения контракта в рублях:

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:

Иная информация: Формирование начальной (максимальной) цены открытого аукциона в электронной форме производилась на основании результатов заключенного государственного контракта на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения АСУЛОН "М-Аптека" (версия 6), предназначенного для организации процесса обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения граждан на 2 квартал 2011 года

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 781 820 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с дислокацией участников процесса (приложение № 3 к документации об открытом аукционе в электронной форме)

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Сроки оказания услуг: со дня заключения контракта по 31.12.2011 г

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

указано в "Требования к оказываемым услугам" (приложение № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме)

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Услуги по сопровождению программного обеспечения АСУЛОН "М-Аптека" (версия 6), предназначенного для организации процесса обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 781 820 руб.

Валюта контракта: Российский рубль

[-] Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 23 909,1 руб.

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (п.5 ч.4 ст.41-6 ФЗ-94 )

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг (п.1 ч.4 статьи 41.6 94-Ф3) Услуги по сопровождению программного обеспечения АСУЛОН "М-Аптека" (версия 6)Наименование требованияВсе предполагаемые услуги должны оказываться с учетом действующего законодатель-ства в части организации информационной безопасности

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

[-] Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

Документы

Документация об аукционе

ДЭФ Сопр Фед 2-2011-14-06-2011

Другие документы

История

Дата публикации извещения: 22.06.2011

Дата последнего изменения: 22.06.2011

Истоия изменений извещения:

Документы истории

Запросы на разъяснения

Документы по жалобе

Документы по обращениям

Копия документации

ДЭФ Сопр Фед 2-2011-14-06-2011.doc (ДЭФ Сопр Фед 2-2011-14-06-2011)

Источник: etp.zakazrf.ru/10031093


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту учреждений
Поставка автомобиля
Установка индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды
Разработка проектно-сметной документации на перепрофилирование с перепланировкой помещений
Проведение ремонта фасада
Поставка водных велосипедов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.