Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-01-2017

Услуги по сопровождению ранее установленной электронно-правовой системы "ГАРАНТ" (#26372788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 140 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АСТРАХАНСКАЯ ГЕОФИЗИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704725989
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Услуги по сопровождению ранее установленной электронно-правовой системы "ГАРАНТ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка (опечатка)
Дата публикации 30.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АСТРАХАНСКАЯ ГЕОФИЗИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ"
ИНН 3017050485
КПП 302501001
ОГРН 1073017000704
Фактический адрес заказчика 414024, обл АСТРАХАНСКАЯ, г АСТРАХАНЬ, ул ШИРЯЕВА, дом 4
Почтовый адрес заказчика 414024, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АСТРАХАНСКАЯ ГЕОФИЗИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ"
Контактное лицо заказчика Редькин Сергей Евгеньевич
Электронная почта организатора astgeofizik@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8512) 500207
Факс +8 (8512) 500207

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.02.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 02.02.2017 в 13:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок РФ, 414024, г. Астрахань, ул. Ширяева/ Дербентская, 4/ 30
Форма предоставленной котировочной заявки Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте в срок и в месте, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна содержать: - наименование участника запроса котировок, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; - наименование и характеристики поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг); - согласие участника запроса котировок исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - предложение о цене товара, работы или услуги; - документы, предусмотренные п. 17 извещения (прилагается).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.01.2017 по 01.02.2017
Место предоставления РФ, 414024, г. Астрахань, ул. Ширяева/ Дербентская, 4/ 30
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик предоставляет закупочную документацию в электронном виде (документ формата PDF) любому заинтересованному лицу на основании письменного заявления в течение одного рабочего дня с даты получения Заказчиком такого заявления либо заинтересованное лицо самостоятельно может скачать документацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204104
Номер позиции в плане закупок П14

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по сопровождению ранее установленного ЭПС «Система ГАРАНТ»
Начальная (максимальная) цена договора 140 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Астраханская обл
Адрес места поставки РФ, 414024, г. Астрахань, ул. Ширяева/ Дербентская, 4/ 30

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 63.99.10.190 Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки 47.41.2 Торговля розничная программным обеспечением в специализированных магазинах

Документация

Договор на 2017г., проект (25.01.2017)
Извещение (25.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПИКД-0027-2017
Поставка тепловой энергии в количестве 113,8320 Гкал в соответствии с проектом договора
Выполнение работ по гидравлическому разрыву пласта (кислотный гидравлический разрыв пласта)
Оборудование связи
Закупка задвижек для реконструкции котельной №5 села Кандры, согласно распоряжению Правительства Республики Башкортостан № 58-р от 3 февраля 2016 г.
Изготовление и приобретение бланков.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.