|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 12.04.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300252103
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуги по изготовлению и оперативному информационному сопровождению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» материалов о деятельности органов
государственной власти Астраханской области с возможностью подготовки и публикации интервью с руководителями региона в 2013 году согласно Приложения № 2.
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Автономное учреждение Астраханской области "Центр информационной компетенции"
|
Место нахождения:
|
414000, Астраханская, Астрахань, Набережная 1 Мая, дом 75/48
|
Почтовый адрес:
|
414000, Астраханская, Астрахань, Набережная 1 Мая, дом 75/48
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Никитенко Евгений Александрович
|
Адрес электронной почты:
|
aucentrcom@mail.ru.
|
Телефон:
|
+7 (8512) 447323
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Требования к участникам закупок установленных Заказчиком пунктом 11 Извещения о проведении запроса котировки №1 от 12.04.2013г.
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Оказание услуги по изготовлению и оперативному информационному сопровождению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» материалов о деятельности органов
государственной власти Астраханской области с возможностью подготовки и публикации интервью с руководителями региона в 2013 году согласно Приложения № 2.
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 000 000,00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
9220090 Услуги информационных агентств прочие
|
92.40 Деятельность информационных агентств
|
Штука
|
126
|
Согласно Приложения №2 к Извещению о проведении запроса котировки №1 от 12.04.2013г.
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 15.04.2013 по 23.04.2013
|
Место предоставления документации:
|
АУ АО «Центр информационной компетенции», 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая/Шаумяна, 75/48
|
Порядок предоставления документации:
|
Нарочно или в форме электронного документа согласно действующего законодательства РФ и пункта 3 Извещения о проведении запроса котировки №1 от 12.04.2013г
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
23.04.2013 17:30
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
24.04.2013 09:00
|
Место:
|
АУ АО «Центр информационной компетенции», 414000, г. Астрахань, ул.Набережная 1 Мая/Шаумяна, 75/48.
|