Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907946058
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 03.06.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Авличев Георгий Викторович
Электронная почта организатора aguzakaz@yandex.ru
Контакный телефон организатора 78512246465
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.06.2019 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 20 А, 2 этаж, 226 кабинет
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.06.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия оформляет протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами и направляется оператору электронной площадки не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в единой информационной системе. В случае неразмещения оператором электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, указанный протокол размещается в единой информационной системе Заказчиком в течение трех дней со дня его подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.06.2019
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с регламентом ЭТП
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.06.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 20 А, 2 этаж, 226 кабинет
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.06.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации, результаты осуществленного оператором электронной площадки сопоставления ценовых предложений, информацию о ценовых предложениях каждого участника аукциона в электронной форме, вторые части заявок участников закупки, а также документы и информацию, направленную участником закупки оператору электронной площадки при аккредитации комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке, и подводит итоги аукциона в электронной форме.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.06.2019 по 10.06.2019
Место предоставления на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке http://utp.sberbank-ast.ru/.
Порядок предоставления тендерной документации Документация в электронной форме доступна со дня опубликования без взимания платы круглосуточно на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке http://utp.sberbank-ast.ru/.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190352345
Номер позиции в плане закупок П58 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 238 987 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
|
|
Поставка канцелярских товаров |
Документация
Книга1.xlsx (01.06.2019)
Извещение канцелярские товары.docx (01.06.2019)
Документация Канцелярские товары.doc (01.06.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка в 2019 году на поставку бензина и дизельного топлива на 3-ий квартал для нужд МБУ "Одинцовское городское хозяйство"Оказание услуг по проведению лабораторных исследований по Программе организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий для ФГБУЗ МСЧ № 8 ФМБА РоссииПоставка обуви Лот №3Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.Поставка ноутбука в сфере информационно-коммуникационных технологий.Поставка канцелярских товаров