Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Услуги

21-02-2018

Хозяйственное обслуживание здания и прилегающей территории (#32403536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806162653
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Хозяйственное обслуживание здания и прилегающей территории
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений изменение стоимости договора в пределах 10 процентов
Дата публикации 21.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА"
ИНН 3016060120
КПП 301901001
ОГРН 1093016000978
Фактический адрес заказчика 414040, Астраханская обл, г Астрахань, ул Анри Барбюса, дом 16
Почтовый адрес заказчика 414040, г. Астрахань, ул. Анри Барбюса, д.16

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора dogovor@astoperahouse.ru
Контакный телефон организатора +7 (8512) 66762

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.02.2018 по 30.06.2018
Место предоставления , г. Астрахань, ул. А. Барбюса, д.16.
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268238
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Хозяйственное обслуживание здания и прилегающей территории
Начальная (максимальная) цена договора 2 089 283 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Астраханская обл
Адрес места поставки г. Астрахань, ул. А. Барбюса, д.16

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.2 Услуги по чистке и уборке 81.2 Деятельность по чистке и уборке

Документация

Приложение 1 к документации о закупке (проект договора) (20.02.2018)
Приложение 2 к документации о закупке (техзадание) (20.02.2018)
Извещение (20.02.2018)
Документация к закупке (20.02.2018)
Документация к закупке (21.02.2018)
Извещение (21.02.2018)
Приложение 1 к документации о закупке (проект договора) (21.02.2018)
Приложение 2 к документации о закупке (техзадание) (21.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по диагностике , техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР " в г. Казани (для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл)
Поставка газа
Водоснабжение и водоотведение
Поставка вещевого имущества
Услуги по предоставлению местных соединений
Услуги связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.