Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Услуги

17-06-2017

Услуги частных охранных служб (#28557170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 5 832 576 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0525500001117000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №3"
Название тендера Услуги частных охранных служб
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №3"
Место нахождения Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АНРИ БАРБЮСА, 29 В
Почтовый адрес Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АНРИ БАРБЮСА, 29 В
Ответственное должностное лицо Тажиев Наиль Мунирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 10:40:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие адрес электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной торговой площадки в любое время с момента размещения извещения о его проведении на адрес электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, в порядке, установленном аукционной документацией в соответствии с требованием ст.66 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 832 576 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства ГП АО "ПАТП №3"
Номер организации заказчика 05255000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 162 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки в размере 0,5% от начальной (максимальной) цены контракта только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru, что составляет: 29162 (Двадцать девять тысяч сто шестьдесят два) рубля 88 копеек.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810605040001001 л/с БИК 041203602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 166 515 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии с требованием Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере - 20% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении, что составляет- 1 166 515 (Один миллион сто шестьдесят шесть тысяч пятьсот пятнадцать) рублей 20 копеек. Обеспечение исполнения контракта, предоставляемое участником закупки при подписании контракта, должно соответствовать ст. 45 и ст.96 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и положениям настоящей документации об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением участником закупки банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счет заказчика:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810605040001001 л/с БИК 041203602

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание охранных услуг
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 832 576 Российский рубль
Стоимость: 5 832 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 5 832 576 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 2017 услуги охраны на сайт.doc (Документация 2017 услуги охраны 2.44 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока
    Поставка горюче-смазочных материалов по топливным лимитированным картам
    Поставка моющих средств для профессиональной стирки белья
    Проведение технического обслуживания медицинского оборудования
    Поставка газа горючего природного и/или газ горючий природный сухой отбензиненный
    Поставка горюче-смазочных материалов (бензин) с использованием пластиковых топливных карт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.