Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Услуги

16-06-2017

Оказание услуг по проведению экспертизы научной и исторической ценности документов ОПФР по АО за 2014 год для последующего приема на хранение в Государственный архив (#28536016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 41 589 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда (государственное учреждение) РФ по Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0225100000517000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по проведению экспертизы научной и исторической ценности документов ОПФР по АО за 2014 год для последующего приема на хранение в Государственный архив

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ПОБЕДЫ, 53/1/9
Почтовый адрес Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ПОБЕДЫ, 53/1/9
Ответственное должностное лицо Донцова Виктория Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией прикрепленной к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией прикрепленной к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 588 Российский рубль
Источник финансирования В соответствии с документацией прикрепленной к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Номер организации заказчика 02251000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 079 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией прикрепленной к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810712037000003 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение экспертизы ценности документов постоянного хранения
Количество: 105.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 291 Российский рубль
Стоимость: 30 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Проведение экспертизы ценности документов по личному сотаву
Количество: 22.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 3 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Формирование связок дел, после проведения экспертизы ценности документов хранению в архиве
Количество: 28.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 1 035 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Составление акта о завершении проведения экспертизы ценности документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 811 Российский рубль
Стоимость: 4 811 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Составление исторических справок на фонды учреждений, организаций краевого и областного значения за период от 1 года до 5 лет
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 603 Российский рубль
Стоимость: 1 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Оформление указателей к описям (карточек)
Количество: 28.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)


Всего на сумму: 41 588 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по запросу котировок архив 2017.doc (Документация по запросу котировок архив 2017 383 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги
    Поставка лекарственных препаратов
    Выполнение работ по ремонту кровли здания МБОУ Наримановского района "СОШ №5" по адресу: пос. Мирный ул.70 лет Октября,21
    Поставка лекарственного средства: "Трамадол"
    Поставка запасных частей для специализированной техники в количестве, в соответствии с техническим заданием.
    Выполнение работ по устройству подвесного потолка в коридоре 3-го этажа (помещение по тех.паспорту №92) здания МБОУ г. Астрахани "СОШ №29" по ул. Тренева, 11

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.