Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100011317000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ АСТРАХАНЬНазвание тендера Поставка маркированных конвертов для нужд УМВД России по городу Астрахань
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ АСТРАХАНЬ
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, СОВЕТСКОЙ МИЛИЦИИ УЛ/КИРОВА, 16/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, СОВЕТСКОЙ МИЛИЦИИ УЛ/КИРОВА, 16/3
Ответственное должностное лицо Краморова Екатерина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 19:30:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 380 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03251000113
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ АСТРАХАНЬ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 и регламентом ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка маркированных конвертов для нужд УМВД России по городу Астрахань
Количество: 15200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 380 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)
Всего на сумму:
380 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация май 2017.rar (документация май 2017 69.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров (мешков для мусора)Поставка запасных частей для средств малой механизации (травокосилок, бензопил)Транспортировка, сбор, использование отходов класса Б и ГПоставка лекарственного препарата ЦеребролизинОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту техники пищеблока, установленной в зданиях ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки" Поставка сахара