Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300006417000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"Название тендера Выполнение работ по валке и глубокой обрезке деревьев с применением автовышки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Иванова Л В
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР: 182Э-04/17 Заказчик
Наименование: Администрация Кировского района города Астрахани.
Место нахождения: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, д.28.
Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, д.28.
Адрес электронной почты: kirzakaz@bk.ru
Номер контактного телефона: (8512) 39-45-75.
Ответственное должностное лицо: глава администрации Кировского района города Астрахани Редькин И.А.
Реквизиты правового (распорядительного) акта администрации муниципального образования «Город Астрахань» о создании комиссии по осуществлению закупок: постановление администрации города Астрахани от 07.02.2014 № 566 «О создании постоянно действующей конкурсной, аукционной комиссии по осуществлению закупок работ для нужд заказчиков муниципального образования «Город Астрахань».
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактная служба утверждена Распоряжением администрации Кировского района города Астрахани от 26.10.2016 № 21-38 «Об утверждении Положения (регламента) о контрактной службе и постоянного состава контрактной службы администрации Кировского района города Астрахани».
Руководитель контрактной службы: заместитель главы администрации Кировского района города Астрахани Азикова Л.И.
Номер контактного телефона: (8512) 39-45-75.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017 в 16:46:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ограничение установлено в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ограничение установлено в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Соответствие участника закупки установленным в документации об электронном аукционе требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица).
При этом в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ уже предусмотрено представление указанных документов оператором электронной площадки заказчику вместе со второй частью заявки на участие в электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 952 447 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Город Астрахань».
Номер организации заказчика 01253000005
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА АСТРАХАНИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 524 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 244 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по валке и глубокой обрезке деревьев с применением автовышки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 952 447 Российский рубль
Стоимость: 952 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)
Всего на сумму:
952 447 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
182Э.docx (182Э 132.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »