Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Услуги

25-03-2017

Проведение работ по техническому обслуживанию исправной и работоспособной установки пожарной сигнализации, системы речевого оповещения и радиосистемы передачи извещений "Стрелец-Мониторинг" (#27284725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 103 330 рублей
Закупочная организация: ГКСУСО АО Разночиновский ДДИДУОД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325200001417000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗНОЧИНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Название тендера Проведение работ по техническому обслуживанию исправной и работоспособной установки пожарной сигнализации, системы речевого оповещения и радиосистемы передачи извещений "Стрелец-Мониторинг"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗНОЧИНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 416120, Астраханская обл, Разночиновка с, УЛ ВОЛЖСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 416120, Астраханская обл, Разночиновка с, УЛ ВОЛЖСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Николаева Людмила Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 416120, Астраханская обл, Наримановский р-н, Разночиновка с, Волжская, 8, 1 этаж, кабинет (отдел кадров) в рабочие дни с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть направлена по адресу: 416120, Астраханская область, Наримановский район, с. Разночиновка, ул. Волжская, 8, 1 этаж, кабинет (отдел кадров) в рабочие дни с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 Федерального закона №44-ФЗ возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в пункте 1 части 1 статьи 76 Федерального закона №44-ФЗ.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 103 330 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер организации заказчика 03252000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗНОЧИНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания до 31.12.2017г. ежемесячно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению пож.безопасности
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 103 330 Российский рубль
Стоимость: 103 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)


Всего на сумму: 103 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2_Техзадание_на_тех.обслуж_пожарной_сигнал..docx (Техническое задание 25.68 Кб)
  • 3_Форма_котировочной_заявки_-___(приложение_№_2)_тех.обсл_пож.сигн.docx (Файл котировочной заявки 18.46 Кб)
  • 4_Обоснование_НМЦК_(приложение_№3)_пож.сигн.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38.5 Кб)
  • 5_Проект_контракта.doc (Проект государственного контракта 125.5 Кб)
  • 1_Извещение_обсл._пож.сигн.docx (Извещение № 32.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фармацевтических препаратов (сульфаниламид)
    Поставка назальных препаратов
    Поставка фармацевтических препаратов (тинидазол)
    Поставка моющих средств
    Оказание услуг на консультацию врачей для проведения диспансеризации детского населения
    Поставка расходных материалов для нейрохирургического отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.