Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Услуги

26-05-2016

Оказание услуг почтовой связи в части приёма, обработки, пересылке, доставке, вручения, хранения и возврата внутренней письменной корреспонденции для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской области (#22942930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 2 999 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100005816000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Судебного департамента в Астраханской области
Название тендера Оказание услуг почтовой связи в части приёма, обработки, пересылке, доставке, вручения, хранения и возврата внутренней письменной корреспонденции для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Судебного департамента в Астраханской области
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Адмиралтейская, 3/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Адмиралтейская, 3/1, -
Ответственное должностное лицо Абжалилова Елена Германовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2016 в 14:31:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2016 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ограничение установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами ограничение установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 999 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03251000058
Организация заказчика Управление Судебного департамента в Астраханской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 3-4 квартал 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 3-4 квартал 2016г.
Номер плана закупок 44201603251000058001
Номер позиции в плане закупок П44201603251000058001000152

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно законодательству
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 899 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно законодательству
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовой связи в части приёма, обработки, пересылке, доставке, вручения, хранения и возврата внутренней письменной корреспонденции
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 2 999 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)


Всего на сумму: 2 999 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 268 Кб)
  • Извещение электр аукцион 2016.doc (Извещение электр аукцион 2016 107 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 141.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии и горячей воды
    Поставка велюр -тампонов для вирусологической лаборатории
    Поставка лекарственных средств для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области"
    Оказание услуг по проведению ежедневных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров должностных лиц (водителей транспортных средств) Астраханской таможни в г. Астрахани
    Поставка медицинского оборудования для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области"
    На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обустройству контейнерных площадок для сбора ТБО и крупногабаритных материалов для установки контейнеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.