Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Услуги

18-06-2014

Осуществление строительного контроля на объекте: выполнение работ по ремонту помещений судебных участков № 1,2 Харабалинского района Аст-раханской области, расположенных по адресу: Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Интернациональная, д. 156. (#12934290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 58 000 рублей
Закупочная организация: АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0125200000914000056
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Осуществление строительного контроля на объекте: выполнение работ по ремонту помещений судебных участков № 1,2 Харабалинского района Аст-раханской области, расположенных по адресу: Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Интернациональная, д. 156.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Советская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414040, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Адмиралтейская/Ак. Королева, 42/1.
Ответственное должностное лицо Горбачев Владислав Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 414040, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, д.13 лит."в" кабинет № 303 (кабинет отдела информационного, материально-технического и правового обеспечения)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа её необходимо подписать ЭЦП (Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи")
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Астраханской области
Номер организации заказчика 01252000009
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 31.12.14г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик представляет Заказчику обеспечение исполнения обязательств согласно условиям оговоренных в проекте контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Осуществление строительного контроля на объекте: выполнение работ по ремонту помещений судебных участков № 1,2 Харабалинского района Аст-раханской области, расположенных по адресу: Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Интернациональная, д. 156.(
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 000 Российский рубль
Стоимость: 58 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.20.31.000 (Услуги в виде технической поддержки и технических консультаций)


Всего на сумму: 58 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект Госконтракта.docx (Проект Госконтракта)
  • Обоснование НМЦК приложение 3 к извещению.xls (Обоснование НМЦК приложение 3 к извещению)
  • Смета Приложение №1.xlsx (Смета Приложение №1)
  • Форма котировочной заявки приложение №2 к извещению.doc (Форма котировочной заявки приложение №2 к извещению)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа для обеспечения муниципальных нужд администрации МО «Пиринемское»
    Поставка конвертов, марок и открыток
    Поставка смеси белковой композитной сухой, за счет средств ОМС, в количестве в соответствии с техническим заданием (Часть 3 документации об электронном аукционе), в количестве в соответствии с техническим заданием (часть 3 аукционной документации), в количестве в соответствии с техническим заданием (часть 3 аукционной документации)
    Поставка анализатора гематологического
    Поставка продуктов питания для организации питания детей, посещающих II смену оздоровительной площадки МБОУ «Зеленгинская СОШ»
    Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для принтеров и копировальных аппаратов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.