Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325200000614000256
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области Александро-Мариинская областная клиническая больницаНазвание тендера Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на 100 рабочих мест.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области Александро-Мариинская областная клиническая больница
Место нахождения Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, Татищева, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, Татищева, 2, -
Ответственное должностное лицо Котов Павел Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2014 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 2 (договорной отдел)
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 77 Федерального закона № 44 ФЗ от 05.04.2013
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03252000006
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 01.11.2014 года;
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (далее СОУТ) на 100 рабочих мест
Количество: 1.0 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.20.37.610 (Услуги, в области технического регулирования и стандартизации)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект контракта(1).doc (проект контракта(1))Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок)Тех задание на СОУТ.docx (Тех задание на СОУТ)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка соков, в соответствии с аукционной документацией.Яйцо столовоеРыба свежаяФрукты свежиеПоставка автомобиля Renault Duster (или эквивалент)