Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Промтовары / бытовая техника

01-10-2024

Запрос цены. Поставка чашек Петри, для микробиологической культуры, одноразового использования (#80804057)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0325500000124000056 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0325500000124000056

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА"

Наименование объекта закупки

Поставка чашек Петри, для микробиологической культуры, одноразового использования

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовое предложение прошу представить по адресу г. Астрахань, ул. Хибинская 2 или электронной почты zaprosgkb3@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Буртасова Екатерина Георгиевна

Адрес электронной почты

zaprosgkb3@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8512-459164
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с прикрепленным файлом Описание объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Чашка Петри, для микробиологической культуры, одноразового использования 22.29.29.190 Штука 30000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 414038, г. Астрахань, ул. Хибинская, 2, лаборатория ГБУЗ АО «Городская клиническая больница №3 имени С.М. Кирова» (далее - Место доставки). Доставка до указанного в настоящем пункте адреса, отгрузка, и подъем Товара на этаж осуществляется силами и за счет Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

в размере 10 % от начальной (максимальной) цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на дату поставки согласно условиям в Контракте

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

- Поставка Товара осуществляется с даты заключения Контракта по 31.12.2024г. по заявке Заказчика, поданной в письменной форме на электронный адрес Поставщика. В заявке определяется количество Товара. Заявка должна быть исполнена в течение 7 (семи) календарных дней, с даты ее получения. Время поставки с 08:00 часов до 15:00 часов (мск+1).
Приложения:

Описание объекта закупки чашки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2004793

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров.
Запрос цены. Поставка антенн
Запрос цены. Поставка шин пневматических для легковых автомобилей
Запрос цены. Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) ¶Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Медицинский расходный материал
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной для обеспечения в 2024

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.