Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Промтовары / бытовая техника

27-11-2021

Оказание услуг по ремонту и реставрации мебели офисной (#58448404)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 60 000 рублей
Организатор тендера: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИД РОССИИ В Г. АСТРАХАНИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100284895121100115
Номер 100284895121100115
Дата и время размещения закупки 26.11.2021 11:28
Дата и время окончания подачи предложений 26.11.2021 13:28
Идентификационный код закупки 142113015098724301501001000400000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИД РОССИИ В Г. АСТРАХАНИ
ИНН организации 3015098724
КПП организации 301501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ткачева Анна Владимировна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика midasttech@mid.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(851)226-69-10
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по ремонту и реставрации мебели офисной
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 60000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 26.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: 1. при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом объёма выполняемых работ, качества выполняемых работ и иных условий контракта; 2. в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условия контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) объема выполняемых работ, предусмотренных контрактом. 3. согласования Заказчика с Исполнителем выполнение работ, качество и характеристики, которых являются улучшенным по сравнению с качеством и характеристиками, указанными в контракте. 4. если увеличивается или уменьшается предусмотренный контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству объёма выполняемых работ исходя из установленной в контракте цены единицы объёма выполняемой работы, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом количества объема выполняемых работ стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы работы.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Астрахань В цену контракта включены все затраты на доставку мебели от/до места нахождения Заказчика не позднее 20 декабря
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по контракту, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РЕСТАВРАЦИЯ МЕБЕЛИ. Работы по ремонту и реставрации предметов офисной мебели с заменой составных элементов и оказанием сопутствующих услуг (наименование мебели указано в Приложении № 1 к контракту) 1 (УСЛ ЕД.) 60000.00
(Не выше)
60000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.11.2021 11:35

Приложения

реставрация мебелиПРОЕКТ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Складные активные наушники
Оказание услуг по проведению обследования и экспертизы системы внутреннего и внешнего энергоснабжения
Фельдъегерская связь
Автострахование ОСАГО, 1 усл. ед
Поставка запасных частей для оборудования продовольственной службы
УНИТАЗЫ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.