Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300050220000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИКРЯНИНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка мешков из полипропилена
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИКРЯНИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 416370, Астраханская обл, Икрянинский р-н, Икряное с, УЛИЦА О.КОШЕВОГО, ДОМ 28
Почтовый адрес 416370, Астраханская Область, Икряное Село, Олега Кошевого Улица, дом 28
Ответственное должностное лицо Булаев Игорь Владимирович
Телефон: 7-85144-98829
Электронная почта: contraktikradm@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 18:09:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 196 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03253000502
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИКРЯНИНСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000017 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка мешков из полипропилена
Количество: 20000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 196 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Всего на сумму:
196 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация МЕШКИ.docx (Документация МЕШКИ 139.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Медицинские услуги по проведению лабораторных исследованийТекущий ремонт служебных помещений в цокольном этаже административного здания по адресу: г. Астрахань, ул. Советская 15 (пом. №49 и 51)Менадиона натрия бисульфитПоставка дверного блока в комплектеОказание услуг по переаттестации информационной системы персональных данныхЗакупка бензина