Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0825300005218000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка полимерно-песчаных люков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесены изменения в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 416111, Астраханская обл, Наримановский р-н, Нариманов г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, 6, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 416111, Астраханская обл, Наримановский р-н, Нариманов г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, 6, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Красовская Елена Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2018 в 16:26:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 3.1.2. и 3.1.4.документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 57 391 Российский рубль
Источник финансирования Источниками финансирования являются средства бюджета муниципального образования «Наримановский район»
Номер организации заказчика 08253000050
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта не позднее 31.05.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 573 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000012 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 869 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000012 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 393 Российский рубль
Стоимость: 41 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 779 Российский рубль
Стоимость: 15 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
57 391 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Forma obosnovaniya.doc (Forma obosnovaniya 32.5 Кб)Документация от 13.04.2018.doc (Документация от 13.04.2018 363 Кб)Protokol 1 - Analiz rynka.doc (Protokol 1 - Analiz rynka 36.5 Кб)Protokol 2 - Raschet NMTSK.doc (Protokol 2 - Raschet NMTSK 134 Кб)Техническая документация
- Документация от 11.04.2018 (Документация от 11.04.2018.doc)
- Forma obosnovaniya (Forma obosnovaniya.doc)
- Protokol 1 - Analiz rynka (Protokol 1 - Analiz rynka.doc)
- Protokol 2 - Raschet NMTSK (Protokol 2 - Raschet NMTSK.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностейУслуги специальной почтовой связиПоставка лекарственного препарата (севофлуран)Поставка лекарственных препаратов (левосимендан)Поставка металлопроката и металлоизделийПоставка сантехнических товаров