Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Промтовары / бытовая техника

06-03-2018

Поставка пробирок вакуумных (#32661679)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 23 135 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325200016718000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка пробирок вакуумных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛА НАХИМОВА, 133
Почтовый адрес Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛА НАХИМОВА, 133
Ответственное должностное лицо Гальцев Сергей Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2018 в 11:45:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 27 и ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык. Отдельные документы (или их части), входящие в состав заявки, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним прилагается точный перевод на русский язык. Документы, не переведенные на русский язык, комиссия не рассматривает. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными контрактами Российской Федерации. Сведения, содержащиеся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Документы, копии документов, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть читаемыми. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 134 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03252000167
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта в течении 25-ти (двадцати пяти) календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 231 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 626 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Условия банковской гарантии определены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вакуумные контейнеры для сбора образцов венозной крови предназначены для исследования сыворотки крови
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 704 Российский рубль
Стоимость: 1 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки пластиковые с двойными стенками – наружные – из полиэтилентерефталата, внутренние – из полипропилена, силиконизированные для коагулологических исследований крови. Объем забираемой крови - 2,7 мл, размеры пробирок - 13х75 мм, реактив - цитрат натрия (0,129М 3,2%), цветовая кодировка крышки (международный стандарт ISO 6710, ГОСТ Р ИСО 6710) - "голубая" (внешний голубой колпачок высотой не меньше 1,8 см, с вертикальными наружными бороздками для удобства снятия, внутренняя пробка из бутиловой резины, покрытой геморепеллентом и обладающей кровоотталкивающими свойствами). Бумажная этикетка. Упаковка - пенопластовый штатив на 100 шт. в термоусадочной пленке с этикеткой-инструкцией на боку. Знаки СЕ и стерильности на этикетках и упаковке. Стерильность - гамма-лучи.
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 724 Российский рубль
Стоимость: 21 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 23 134 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_пробирки.doc (Аукционная документация 422.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Поставка шпателей терапевтических стерильных
    Поставка в 2018 году вакцины для профилактики для профилактики менингококковых инфекций
    Поставка в 2018 году вакцины для профилактики пневмококковых инфекций
    Оказание оценочных услуг
    Проведение ремонта медицинского оборудования (видеогастроскопа) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.