Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Образование / обучение / исследования.

04-11-2011

Образовательные услуги по программе дополнительного профессионального образования «Управление государственными и муниципальными заказами» по повышению квалификации должностных лиц Астраханской таможни. (#4133689)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 74 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 3017003414 КПП 301701001 Астраханская таможня
Наименование заказа Образовательные услуги по программе дополнительного профессионального образования «Управление государственными и муниципальными заказами» по повышению квалификации должностных лиц Астраханской таможни.
Начальная (Максимальная) цена контракта 74 200,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Среднее арифметическое значение ценовых предложений в результате изучения рынка образовательных услуг г. Астрахани (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок).
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену услуг включены расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Классификация товаров, работ и услуг
8090000 Услуги в области образования прочие
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Астрахань, на территории Исполнителя, в помещениях, предназначенных для проведения учебного процесса.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 30.12.2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг на основании выставленного счета (счета-фактуры) и подписанного сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг не позднее 10 банковских дней с момента подписания сторонами вышеуказанных документов заказчиком.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация Представлена в сопроводительной документации.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Астраханская таможня
Почтовый адрес Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, ул.Адмирала Нахимова, 42, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, ул.Адмирала Нахимова, 42, -
Контактное лицо Садовников Александр Сергеевич
Телефон: +7 (8512) 321569
Факс: +7 (8512) 321529
Электронная почта: asttam-zakupki@telplus.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2011 в 08:30
Место: Российская Федерация, 414018, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42, отдел документационного обеспечения.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2011 в 12:00
Место: Российская Федерация, 414018, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42, отдел документационного обеспечения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Извещение о проведении запроса котировок № 0325100011411000080
  • Проект государственного контракта № 0325100011411000080
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0325100011411000080

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт на поставку широкопольной цифровой педиатрической ретинальной камеры (реестровый номер аукциона: 1289Э-10/11-МУЗ-РК).
    Работы по ремонту сетей электроснабжения
    Ремонт помещений административного здания - объекта культурного наследия
    Продуктов питания (Молочная продукция)
    Приобретение (поставка) жилого помещения общей площадью не менее 40,70 кв.м. в муниципальную собственность МО «Володарский район» Астраханской области в соответствии с программой «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Астраханской области в 2011-2012 г.»
    Приобретение фармацевтических препаратов, медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.