Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-03-2024

Мебель и предметы интерьера (#77156625)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 543 628 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Мебель и предметы интерьера
Поставка мебели и предметов интерьера

Категория ОКПД2:
13.92.12.114 Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей
13.92.12.119 Белье постельное прочее из хлопчатобумажных тканей
13.92.15.130 Занавеси и подзоры для кроватей
Показать все (ещё 4)
Общая стоимость закупки: 543 628,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 28.03.2024 14:07
Дата окончания подачи заявок: 03.04.2024 12:00
Дата последнего редактирования: 28.03.2024 14:07
Организатор: АО «ГСИ»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Авансирование не предусмотрено. Оплата по факту получения продукции на склад грузополучателя в течение 30 календарных дней от даты поставки и предоставления оригиналов счетов-фактур, товарных накладных, копий транспортных накладных с отметкой получателя. Рассматриваются иные предложения участников.
Условия поставки: Поставка в течение месяца с даты подписания договора.
Все расходы по доставке и прочие затраты должны быть включены в стоимость продукции.
Продукция должна быть новой.
Год выпуска товара - 2023 - 2024 года;
- товар должен быть сертифицирован;
- гарантийный срок – не менее 2 (двух) лет с момента продажи.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 416109, Россия, Астраханская область, Наримановский район, п. Трусово, ул. Северная, д.3
Комментарии:
1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно анкеты одновременно с подачей предложения и файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения (с указанием сроков поставки), подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.
3. Поставщиком продукции должно являться предприятие-изготовитель, либо официальный дилер предприятия-изготовителя, либо дистрибьютор (подтверждающие документы участник предоставляет одновременно с коммерческим предложением).
4. Стоимость продукции должна быть неизменной на весь период поставки (письменное подтверждение).

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Начальник службы по закупкам и логистике - Иммис Кристина Владимировна,8 (988)755-05-96, KImmis@sco-starstroi.ru


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ТЧМ_приобретение тележки кабельной
Техническое обслуживание и ремонт аналитического, лабораторного, диагностического оборудования АО "ТАНЕКО" (долгосрочный договор)
Проведение работ по изготовлению, доставке и монтажу ПВХ перегородок белого цвета на объект: 1 пролет Колесный 2 (10129)
Закупка запчастей для ДВС а/м БелАЗ
Масло индустриальное И-50А (бочка 180 кг) - 16 бочек. ГОСТ 20799-88
Закупка лесоматериалов на 2 квартал 2024 года (норма ОПД, норма ОКС (ИД) ОБ-240001) для АО «ШАХТОУПРАВЛЕНИЕ «ОБУХОВСКАЯ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.