Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-04-2021

Средства индивидуальной защиты (#52795132)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 27 374 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Средства индивидуальной защиты
СИЗ в ассортименте (Поставка)

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 2)
14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
32.99.11.120 Респираторы
32.99.11.160 Средства защиты головы и лица
32.99.11.170 Средства защиты органов слуха
32.99.11.199 Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
Скрыть 2 категории
Общая стоимость закупки: 27 374,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 08.04.2021 12:43
Дата окончания подачи заявок: 15.04.2021 12:00
Дата последнего редактирования: 08.04.2021 12:43
Организатор: АО «ГСИ»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Авансирование не предусмотрено. Оплата в течение 30 банковских дней от даты поставки, при условии предоставления оригинала счета-фактуры, товарной накладной, прочих сопутствующих документов.
Условия поставки: DDP Астрахань
по заявкам в период - май - август 2021г.
Все расходы по доставке, упаковке и прочие затраты должны быть включены в стоимость продукции.
Продукция должна быть новой.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г Астрахань, проезд Рождественского 1-й, д 3Б
Комментарии:
1. В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ СРОКА ПОСТАВКИ ПО НЕСКОЛЬКИМ ЗАЯВКАМ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР БУДЕТ РАСТОРГНУТ, ПРИ ЭТОМ ПОСТАВЩИК БУДЕТ ВКЛЮЧЕН В СТОП-ЛИСТ ПО ВСЕМ ПОСЛЕДУЮЩИМ ТЕНДЕРАМ ООО "ГЛОБАЛ-ФЛОТ".

2. Приемка МТС от Поставщика по заявленному в запросе адресу будет осуществлена представителем ООО «Глобал-Флот» в Волго-Каспийском регионе. Наименование организации-представителя, а также ее полномочия, будут отражены в договоре поставки.

3. Ожидаемый объем потребления включен в закупочную документацию к данному запросу предложений (его полная выборка не гарантирована, также возможно его превышение). При этом, стоимость необходимо формировать из расчета поставки единицы одного наименования продукции из предложенного перечня. Поставка будет осуществляться по текущим судовым заявкам.

4. Для корректного и полного подбора аналогов в закупочную документацию подгружен файл с характеристиками СИЗ.

5. Планируемый период заключения договора поставки - май - август 2021г. с фиксацией цен до конца действия договора.

6. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).

7. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно анкеты.

8. В комплект документов должен входить сканированный экземпляр КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ с указанием срока поставки, а также подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. В коммерческом предложении, в обязательном порядке, должна быть отображена детализация предлагаемых наименований с указанием технических характеристик и приложением сертификатов.

9. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2-этилгексанол технический
Труба тип 3-720х8-К 52 ГОСТ 20295-85, с указанием в сертификате предел текучести, гидроиспытания гарантируется. ОЗНА-Измерительные системы
Поставка оборудования для криобластинга
Приобретение, доставка, строительные, демонтажные, монтажные, и пусконаладочные работы по установке автомобильных электронных весов грузоподъемностью 80 т, длина платформы 20 м "Бугурусланском КХП" АО "Самараагропромпереработка"
Прокладка кольцевая ? внутренний 274 мм, толщина 5 мм, круглого сечения, из силикона жесткостью 40 Шор А
Аппарат пускорегулирующий электронный ЭПРА S.250_60LS_WT

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.