Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-03-2018

Поставка средств индивидуальной одежды для нужд филиала. Полное описание и характеристики указаны в Приложении № 1 документации о закупке (#32919965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 9 859 859 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Заказчик:
АО "Центр судоремонта "Звездочка"
Обособленное подразделение заказчика:
ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" (филиал "Астраханский СРЗ")
Организатор:
Открытое Акционерное Общество "Центр судоремонта "Звездочка" (филиал "Астраханский судоремонтный завод"), Россия, 414009, Астраханская область, город Астрахань, улица Атарбекова, дом 37
Контактное лицо:
Авдеев Александр Гутальевич
Специалист по экономической безопасности
Общее наименование закупки:
Средства индивидуальной зашиты
Дата публикации:
21.03.2018 13:51
Лоты:
Лот №1
Поставка средств индивидуальной одежды для нужд филиала. Полное описание и характеристики указаны в Приложении № 1 документации о закупке
ОКПД2: [14.12.30.160] Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные не содержащие встроенных дыхательных аппаратов
1 усл. ед
9 859 859,50 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
9 859 859,50 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31806267117
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка средств индивидуальной одежды для нужд филиала. Полное описание и характеристики указаны в Приложении № 1 документации о закупке

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2423198-1" (Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[14.12.30.160] Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные не содержащие встроенных дыхательных аппаратов
Поставка средств индивидуальной одежды для нужд филиала. Полное описание и характеристики указаны в Приложении № 1 документации о закупке
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство спецодежды
Обеспечение заявки на участие:
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 295 796,00 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала. Создать платежное поручение
ООО МКК «А-План» - Делаем финансовые продукты простыми и доступными для бизнеса.
Тендерный займ – Одобрение - 30 мин., ставка от 3%, до 100 млн. руб.
Банковская гарантия – Одобрение - 1 день, ставка от 3% годовых, до 700 млн. руб.
Банк «СКИБ» предоставляет финансовые продукты и сервисы в режиме онлайн, направленые на поддержку участников закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ:
- Банковские гарантии
- Тендерное кредитование (44-ФЗ)
- Кредит на исполнение контракта
.issueCredit_30928{background-color:#0979C4;color: #ffffff; float:left; } .listOrganization_30928{ overflow: hidden; display: none; } .ui-dialog-content{ border: 0; padding: .5em 1 em; background: none; zoom: 1; word-wrap: break-word; } .table_banners_30928{ border: 1px solid grey !important; border-collapse: collapse; width: 100%; } .table_desc_button{ width: 100%; } .tr_button{ height:1px; } .td_img{ text-align: center; vertical-align: middle; width: 200px; } .td_img img{ width: expression(this.width>200 ? 200: true); height: expression(this.height>200 ? 200: true); width: 200px; height: 200px; } .ui-dialog { top: -9999 } .lending-organisation-description { font-size: 85%; }
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 усл. ед
Начальная (максимальная) цена договора: 9 859 859,50 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 1274
Регистрационный номер плана: 2170270626
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Астраханская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Сроки поставки продукции -По заявкам до 31 декабря 2018г.
Место поставки продукции г. Астрахань, ул. Атарбекова, д. 37. Условия поставки (базис)-Поставка СИЗ осуществляется после заключения договора силами и средствами Поставщика по адресу: г. Астрахань, ул. Атарбекова, 37.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства. Обновить сведения по МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
21.03.2018 13:51
Дата окончания приема заявок:
27.03.2018 17:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 29.03.2018 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
30.03.2018 16:00
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
При осуществлении закупки путем запроса предложений в электронной форме заказчик вправе объявить процедуру проведения закупки несостоявшейся или завершить процедуру закупки без заключения договора по ее результатам в любое время, не возмещая участникам закупок понесенных ими расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений в электронной форме.
Информация об отказе от проведения запроса предложений в электронной форме размещается заказчиком в ЕИС в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения процедуры закупки.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
/Подписан
28481-131476 Скачать файл Документация о закупке 21.03.2018 13:50:51
21.03.2018 13:51:13


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен № 2423669. Оказание услуг по восстановлению асфальтового дорожного покрытия автодорог на внутренней территории ПАО "ЗиО-Подольск"
Тендер № 2423668. Определение наилучшего предложения об условиях предоставления услуг по уборке и эксплуатации отделений КБ «Ренессанс Кредит» ООО по адресам, указанным в Приложениях №2 на срок с 01.05.2018 по 30.04.2020 г.
Конкурентный отбор в электронной форме № 500.2109/КОЭ-АО «ФПК»/2018 на право заключения договора на оказание услуг по организации досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра транспортных средств на границе зоны транспортной безопасности вокзального комплекса станции Казань при осуществлении их погрузки в вагоны-автомобилевозы АО «ФПК»
Квалификационный отбор № 2423672. Выбор Поставщиков на поставку инструмента и оборудования
Мониторинг цен № 2423670. Приобретение хозяйственных материалов для уборки административно-хозяйственного комплекса БФ АО ИК «АСЭ» в 2018г.
Мониторинг цен № 2423671. Поставка МТРиО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.