Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-06-2017

Поставка мягкого инвентаря (одежда, обувь) (#28648954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ АО "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325200021217000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря (одежда, обувь)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Тутаринов Михаил Павлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 15:33:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере, не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Заявка направляется участником закупки оператору ЭП в форме двух электронных документов, предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о закупках (далее – первая и вторая часть заявки) и должна быть подписана электронной цифровой подписью (электронной подписью) лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер организации заказчика 03252000192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 6"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о закупках, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта в соответствии с Законом о закупках. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Куртка для юношей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 429 Российский рубль
Стоимость: 30 429 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.11.120 (Куртки мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Куртка для девушек
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 32 596 Российский рубль
Стоимость: 32 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.13.120 (Куртки женские или для девочек трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм спортивный для юношей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 193 Российский рубль
Стоимость: 12 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.12.110 (Костюмы спортивные трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Кроссовки для юношей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 880 Российский рубль
Стоимость: 30 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.21.140 (Кроссовки и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм спортивный для девушек
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 020 Российский рубль
Стоимость: 13 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.12.110 (Костюмы спортивные трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Кроссовки для девушек
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 880 Российский рубль
Стоимость: 30 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.21.140 (Кроссовки и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Аукционная документация 113.55 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1.53 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту мастерских в здании МБОУ г. Астрахани «Лицей №1»
    Аренда нежилого помещения для депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Л.А. Огуль
    Поставка мяса и печени
    Аренда нежилого помещения для депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А.Б.Клыканова
    Проведение поверки и калибровки средств измерений ( согласно техническому заданию)
    Поставка сметаны и сыра полутвердого

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.