Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-05-2017

Поставка специализированной одежды и обуви (#28046104)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 190 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "Благоустройство"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0825300007617000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ХАРАБАЛИ"
Название тендера Поставка специализированной одежды и обуви

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ХАРАБАЛИ"
Место нахождения Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабали г, УЛ ЛЕСХОЗНАЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабали г, УЛ ЛЕСХОЗНАЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Даулетова Камила Нурбулатовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабали г, УЛ ЛЕСХОЗНАЯ, ДОМ 4 , каб. «МКУ "Благоустройство"»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется по адресу: 416010, Астраханская обл., г. Харабали, ул. Лесхозная,4, каб. «МКУ "Благоустройство"» Начало срока подачи заявок: с 08 час. 00 мин. 12.05.2017 г. Окончание срока подачи заявок: в 11 час. 00 мин. 18.05.2017 г. Время работы ПН-ПТс 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. Выходной: суббота, воскресенье. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Котировочная заявка. Не вскрывать». До момента ввода в действие единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная система) и реализации возможности обмена электронными документами на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заявки в форме электронного документа в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) не принимаются. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии со ст.4 Федерального Закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». ДЛЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ соответствие участников закупки требованиям, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участник должен декларировать свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 190 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета МО "Город Харабали"
Номер организации заказчика 08253000076
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ХАРАБАЛИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жилеты сигнальные
Количество: 67.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 19 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Полукомбинезон рыбацкий с сапогами
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 469 Российский рубль
Стоимость: 4 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм женский
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 972 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.120 (Костюмы женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Куртка мужская
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 374 Российский рубль
Стоимость: 48 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.130 (Куртки (пиджаки) и блейзеры мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Чулки для резиновых сапог
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 3 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.40.130 (Гетры, гамаши и аналогичные изделия и их детали)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм мужской
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 027 Российский рубль
Стоимость: 35 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги зимние
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 757 Российский рубль
Стоимость: 41 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.190 (Обувь прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 16 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.120 (Обувь различная специальная)

Наименование товара, работы, услуги: Полукомбинезон рыбацкий с сапогами
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 469 Российский рубль
Стоимость: 2 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 190 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение_1_-_техническое_задание.docx (приложение_1_-_техническое_задание 19.18 Кб)
  • Приложение 2 заявка.docx (Приложение 2 заявка 18.53 Кб)
  • одежда нмцк приложение 3.xls (одежда нмцк приложение 3 46 Кб)
  • приложение 4контракт.docx (приложение 4контракт 39.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту организационно-вычислительной техники, в том числе заправка картриджей.
    Приобретение картриджей
    Поставка питания для служебных собак
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
    Услуги почтовой связи, связанные с письменной корреспонденцией
    Оказание услуг по разработке и согласованию проекта нормативов допустимых сбросов (НДС) и получение разрешений на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты для нужд подразделения Северо-Каспийского филиала ФГБУ "Главрыбвод" Житнинского осетрового рыбоводного завода

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.