Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325200021216000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"Название тендера поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Сухарева Елена Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2016 в 15:35:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере, не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Заявка направляется участником закупки оператору ЭП в форме двух электронных документов, предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о закупках (далее – первая и вторая часть заявки) и должна быть подписана электронной цифровой подписью (электронной подписью) лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 32 216 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Астраханской области
Номер организации заказчика 03252000193
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: до 25.12.2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603252000193001
Номер позиции в плане закупок П44201603252000193001000017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 322 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1 % от начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 610 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5 % от начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце махровое для бани
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 543 Российский рубль
Стоимость: 10 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце махровое
Количество: 61.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 21 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)
Всего на сумму:
32 216 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация полотенце.docx (Документация полотенце 88.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по водоснабжениюПоставка автошинПоставка тепловой энергииПоставка расходного материала для автотранспорта ГБУЗ АО "Областной клинический противотуберкулезный диспансер"Поставка мягкого инвентаряПоставка сантехнических изделий