Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100005824000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Ответственное должностное лицо Абжалилова Елена Германовна
Телефон: 7-8512-306337
Факс: 7-8512-306337
Электронная почта: usd.ast@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 08:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 599 720 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241301702466130150100100030041712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кировский районный суд г. Астрахани: ул. Набережная 1 Мая, 45; Ленинский районный суд г. Астрахани: ул. Савушкина, 3/1; Советский районный суд г. Астрахани: ул. Набережная Приволжского затона, 13б; Трусовский районный суд г. Астрахани: ул. Дзержинского, 34; Наримановский районный суд Астраханской области: г. Астрахань, ул. Щепкина, 2а; Приволжский районный суд Астраханской области: с. Началово, ул. Ленина, 78; Астраханский гарнизонный военный суд: г. Астрахань, ул. Академика Королева, 12;
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
2068 |
290 |
599720 |
Итого: 599720 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 179916 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика.
УФК по Астраханской области (Управление Судебного департамента в Астраханской области л/с БИК 011203901
ИНН 3017024661 КПП 301501001
Коды: ОКПО 47815011 ОКТМО 12701000
В случае внесения денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта необходимо обязательное указание в платежном поручении кода нормативного акта в поле 22 «Код» - 0002
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2)предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403251000058001
Номер позиции 202403251000058001000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.docx
Приложение № 4 Проект контракта (типовой) .docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по информационно-технологическому сопровождению и продление лицензии после гарантийного сопровождения программного обеспечения "БЭСТ-5"Поставка многоразовых инструментов для нужд ГБУЗ МО "ВСП" в 4 квартале 2024г.из средств ОМС лот 1Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средствТекущий ремонт помещений административного здания по адресу: 414051, г. Астрахань, ул. 5-я Котельная, 9 Поставка систем для очистки корневых каналов для нужд ГБУЗ МО "ВСП"Приобретение абонемента на техническое обслуживание программных продуктов БАРС-Имущество, ранее установленного и адаптируемого в работе ПП у Заказчика