Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-10-2024

Бумага для офисной техники (#80898940)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 32 688 рублей
Закупочная организация: МКУ ЗАТО ЗНАМЕНСК СОД ОМС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300058024000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 416540, Астраханская обл, Знаменск г, УЛ ВОЗНЮКА, Д. 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 416540, Астраханская обл, Знаменск г, УЛ ВОЗНЮКА, Д. 13
Ответственное должностное лицо Лазаренко Асемгул Хаиржановна
Телефон: 7-85140-23446
Электронная почта: znam_oks@mail.ru
Дополнительная информация: На территории Городского округа закрытого административно-территориального образования Знаменск Астраханской области действует особый режим безопасного функционирования организаций и (или) объектов, обеспечиваемый в соответствии с Положением об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации и установлен пропускной режим. Ознакомится с инструкцией можно на сайте https://znamensk.astrobl.ru/ в разделе Режим ЗАТО и в прикрепленной Памятке для оформления временных пропусков. Для получения информации и заказа пропусков тел: 8 (85140) 2-28-14

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2024 15:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 326 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643127190002500 л/с БИК 011203901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 688 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243301300215230130100100350011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Вознюка, д. 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 100 326.88 32688


Итого: 32688 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1634.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения своих обязательств по настоящему контракту Поставщик (подрядчик, исполнитель) предоставляет Заказчику независимую гарантию, соответствующую требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или вносит денежные средства на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в статье 45 Закона №44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в разделе 7 контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403253000580001
Номер позиции 202403253000580001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.rar

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к составу и содержанию заявки.docx

Инструкция по заполнению заявки.docx

Памятка для оформления временных пропусков.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка вспомогательных стоматологических расходных материалов (марля) для нужд ГБУЗ "Королевская стоматологическая поликлиника"
Поставка посуды для термобоксов MenuMobil
Выполнение работ по разработке проектной документации (комплексное обследование) для проведения капитального ремонта помещений Института мозга ФГБНУ «Научный центр неврологии» по адресу: переулок Обуха, д.5, стр.2
Капитальный ремонт объекта МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ №236
Поставка и установка системы экстренного оповещения о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации
Поставка рыбочистки.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.