Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0125300004124000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОДАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд МБДОУ «Детский сад №34 «Ивушка»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОДАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 416170, Астраханская обл, Володарский р-н, Володарский п, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ЗД. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 416170, Астраханская обл, Володарский р-н, Володарский п, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ЗД. 2
Ответственное должностное лицо Яковлева Татьяна Владимировна
Телефон: 8851-42-62416
Электронная почта: ivushka.detskiysadv34@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2024 14:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 13 585 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243300200567330020100100240011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 416170, Астраханская область, Володарский район, с. Марфино, ул.Гагарина, 5А.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
45 |
301.88 |
13584.6 |
Итого: 13584.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 679.23 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
1) Получатель: УФК по Астраханской области
Администрация МО «Володарский муниципальный район Астраханской области»)
ИНН 3002001686
КПП: 300201001
Банк: ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань
БИК: 011203901
ЕКС: 40102810445370000017
К/С 03232643126100002500
Лицевой счет: 05253011260
Наименование платежа: Обеспечение исполнения муниципального контракта на поставку офисной бумаги для нужд МБДОУ «Детский сад №34 «Ивушка»
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403253000311001
Номер позиции 202403253000311001000026
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Обоснование НМЦК Бумага.xls
4. типовой контракт бумага.doc
1. техническое задание.docx
3. Инструкция по заполнению заявки.doc
1. Извещение (3).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумажных полотенецПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения «Колистиметат натрия»Поставка реагентов для выявления микобактерий туберкулеза с использованием автоматизированной системы Bactec MGITПоставка пресс ручной гидравлическийПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения «Цефепим+[Сульбактам]»Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения «Иммуноглобулин человека антицитомегаловирусный»