Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0725100000224000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТИНАКИ"Название тендера Поставка термобумаги для видеопринтера SONY UP-D898MD.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТИНАКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414042, Астраханская обл, ТЕР. ТИНАКИ 2, УЛ САНАТОРНАЯ, ЗД. 7А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414042, Астраханская обл, ТЕР. ТИНАКИ 2, УЛ САНАТОРНАЯ, ЗД. 7А
Ответственное должностное лицо Конычева Ольга Михайловна
Телефон: 7-8512-220880
Факс: 7-8512-579054
Электронная почта: info@tinaki.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 14:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 69 155 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241300800576830230100102990011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 416132 Астраханская область, Наримановский муниципальный район, сельское поселение Рассветский сельсовет, поселок Тинаки 2-ые, тер. Тинаки 2, улица Санаторная, здание 7а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса |
17.12.14.160-00000007 |
Рулон |
49 |
1411.33 |
69155.17 |
Итого: 69155.17 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6915.517 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Если предложенные в заявке участника Аукциона цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407251000002001
Номер позиции 202407251000002001000121
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 НМЦК термобумага УЗИ.doc
Прил № 4 Проект Контракта.doc
Приложение № 1 ТЗ термобумага УЗИ.doc
Приложение № 3 Требования к заявке.docx
Извещение термобумага для УЗИ.docx
ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ 616.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (свежие овощи)Услуги по подготовке и опубликованию информационных материалов о деятельности Думы Астраханской области в периодическом печатном издании, выпуски которого распространяются на территории Южного Федерального округа и Северо-Кавказского Федерального округа в 2024 году.Поставка продуктов питания (замороженные овощи)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: ТИМОЛОЛПоставка молочной продукции (масло сливочное)Выполнение работ по текущему ремонту спортивного зала учебного корпуса № 1, расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Бакинская, д.121