Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ИМЕНИ Ю.А. ПАСХАЛОВОЙ"Название тендера Поставка салфетки бумажной для сервировки стола
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 10:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 78 170 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242301701375830250100100530011722244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 414024 г. Астрахань, ул. Ахшарумова, 82 (аптека ГБУЗ АО «КРД им. Ю. А. Пасхаловой»)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Салфетка бумажная для сервировки стола |
17.22.11.140-00000004 |
Упаковка |
1000 |
78.17 |
78170 |
Итого: 78170 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403253000007001
Номер позиции 202403253000007001000053
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование нмцк.doc
проект контракта.doc
описание объекта закупки салфетки.doc
требования к содержанию, составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка канцелярских принадлежностей (блоки для записей, ножницы, штемпельная краска) для нужд ГБУЗ ВО "Станция скорой медицинской помощи г. Владимира"Текущий ремонт ограждения МБОУ «Вековская ООШ»Поставка стеновых протекторов для обеспечения муниципальных нужд МКУ «Муромстройзаказчик»Поставка стеновых протекторов для обеспечения муниципальных нужд МКУ «Муромстройзаказчик»Поставка интерактивных панелей для обеспечения муниципальных нужд МКУ «Муромстройзаказчик»Поставка оборудования для ремонта инженерно-технических систем охранного назначения