Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-03-2024

Бумага для офисной техники (#76879240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 749 997 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Бумага для офисной техники
Поставка бумага для офисной техники форматов А4 и А3 (ЦР)

Категория ОКПД2:
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Общая стоимость закупки: 749 997,54 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 15.03.2024 19:14
Дата окончания подачи заявок: 22.03.2024 16:00
Дата последнего редактирования: 15.03.2024 19:14
Организатор: АО «ГСИ»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Авансирование не предусмотрено. Оплата по факту получения продукции на склад грузополучателя в течение 30 календарных дней от даты поставки и предоставления оригиналов счетов-фактур, товарных накладных, копий транспортных накладных с отметкой получателя. Рассматриваются иные предложения участников
Условия поставки: Срок поставки - с даты подписания договора и в течение полугода, партиями ежемесячно по заявкам Покупателя. Срок поставки Товара является существенным условием договора Поставки.
Все расходы по доставке и прочие затраты должны быть включены в стоимость ТМЦ.
Поставляемый товар должен быть сертифицирован;
- гарантийный срок – на момент поставки остаточный срок годности товара должен быть не менее 80%, установленного для данного товара. В случае поставки товара ненадлежащего качества, Поставщик обязан за свой счет заменить его в течение 3-х дней с момента получения претензии.
Фиксация цены на весь период поставки.
По истечении срока поставки/поставки всего количества товара, возможна пролонгация договора поставки на тех же условиях.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 416109, Россия, Астраханская область, Наримановский район, п. Трусово, ул. Северная, д.3
Комментарии:
1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно анкеты одновременно с подачей предложения и файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения (с указанием сроков поставки), подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.
3. Поставщиком продукции должно являться предприятие-изготовитель, либо официальный дилер предприятия-изготовителя, либо дистрибьютор (подтверждающие документы участник предоставляет одновременно с коммерческим предложением).
4. Стоимость продукции должна быть неизменной на весь период поставки (письменное подтверждение).

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Начальник службы по закупкам и логистике - Иммис Кристина Владимировна,8 (988)755-05-96, KImmis@sco-starstroi.ru


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению Форума валютного и денежного рынков
Оказание транспортных услуг по пассажирским перевозкам."КРИВЕЦ-САХАР" АО
Создание анимационного ролика-обзора тяжелых решений и линейки АКБ
Закупка масел для собственной техники
Поставка лотков под запайку для оснащения объектов СП ГМ АО "Тандер" по потребности 2024г.
Поставка опор подвижных диэлектрических для трубопровода (согласно ОЛ) для нужд объекта строительства МН "Тихорецк-Новороссиск-3" .

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.