Объявление о закупке №100284895123100130
|
Номер
|
100284895123100130
|
Дата и время размещения закупки
|
15.11.2023 14:44
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.11.2023 16:44
|
Идентификационный код закупки
|
231301509872430150100100040000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИД РОССИИ В Г. АСТРАХАНИ
|
ИНН организации
|
3015098724
|
КПП организации
|
301501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
midasttech@mid.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(851)226-69-10
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по изготовлению визиток в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к контракту)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1440.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий контракт расторгается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством РФ.
|
Дополнительные условия
|
Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: 1. при снижении цены контракта без
изменения предусмотренных контрактом объема услуг, качества услуг и иных условий контракта; 2. в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при
уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых
условия контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) объема услуг, предусмотренных контрактом. 3. согласования Заказчика с Исполнителем оказания услуг, качество
и характеристики, которых являются улучшенным по сравнению с качеством и характеристиками, указанными в контракте. 4. если увеличивается или уменьшается предусмотренный контрактом объем
услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта
пропорционально дополнительному объему услуги исходя из установленной в контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного
контрактом объема услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы услуги.
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК визитки ПРОЕКТ.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Астраханская обл, г Астрахань, ул. Ленина, д. 20
|
Изготовленные визитки доставляются силами и средствами Исполнителя по адресу Заказчика: г. Астрахань, ул. Ленина, д.20, 5 этаж
|
не позднее 15 декабря 2023 г.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Изготовление визитных карточек в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к государственному контракту)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Изготовление визитных карточек в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к государственному контракту)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
72 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
20.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1440.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Захарова Мария Сергеевна (ИНН: 301806534600)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.11.2023 15:10
|